Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.04.2010, 20:31   #10
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: особенности холодного пуска

вообще то оч похоже на включение какого мощного потребителя. типа кондиционера. =)

Цитата:
У меня вот почему-то, при запуске после длительного простоя проработав 1-2 секунды двигл. глохнет, буд-то не сам, а его глушат принудительно, при повторном запуске всегда всё нормально.
А если при "первом" пуске, когда стартер уже остановлен, слегонца помочь газом, то не глохнет. Это такая супер-тонкая настройка или глюки электрики?
стоит провести тестирование всех параметров. мож датчеги на подходе, либо косяк прошики.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:08.