Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
вообще то оч похоже на включение какого мощного потребителя. типа кондиционера. =)
Цитата:
У меня вот почему-то, при запуске после длительного простоя проработав 1-2 секунды двигл. глохнет, буд-то не сам, а его глушат принудительно, при повторном запуске всегда всё нормально.
А если при "первом" пуске, когда стартер уже остановлен, слегонца помочь газом, то не глохнет. Это такая супер-тонкая настройка или глюки электрики?
стоит провести тестирование всех параметров. мож датчеги на подходе, либо косяк прошики.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Очень сильно склоняюсь к этому варианту, будто трудно поддать газку...
Потребителей нет, а датчики нет ибо так было с самой покупки, иногда не глохло, как ни странно, но когда лил 98ой бенз., а обычно на 92ом езжу. Такая фигня была и на старой восьмёрке, причём газок, в отличии от калины, не помогал.
Tapanow, У меня вот почему-то, при запуске после длительного простоя проработав 1-2 секунды двигл. глохнет, буд-то не сам, а его глушат принудительно, при повторном запуске всегда всё нормально.
А если при "первом" пуске, когда стартер уже остановлен, слегонца помочь газом, то не глохнет. Это такая супер-тонкая настройка или глюки электрики?
У меня таже история при заводки после долгой стоянки например ночь в гараже или после работы но еще и выскакивала машинка иммобилайзер на ТО-1 сказал
о неисправности ключ по новой за программировали иммобилайзер заработал а вот заводится утром только со второго раза завтра буду звонить в сервис оставлю машину на ночь пусть устраняют