Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.04.2010, 11:36   #10
Освоившийся
 
Аватар для oroman
 
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: СПб
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-41-017
Сообщений: 174
Вес репутации: 17 oroman не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Nexia.

Сел тут в свою "старушку" - продавать погнал. Ну, не продавать, так - по знакомству отдаю. Практически даром.

Что сказать.

Во-первых, сажусь в кресло - как будто куда-то проваливаюсь. Низко, сам проем двери тоже низкий, руль низко. После калинки неудобно жутко. Для прикола сел сам позади себя - ужаснулся, как там люди ездили. А ведь за 1,80 иногда туда втискивались. Вообщем посадка не айс.

Двигатель на холостых конечно шепчет. Ни шума ни вибраций. Но чуть газанул, до 2500...3000, уже шумно. Коробки не слышно, а вот двигатель рычит. На ходу еще и колеса шуму добавляют. Да писал про это уже - на холостых нексия тихая, слов нет. А вот в движении, да еще если скорость больше 100 - балаболка та еще.

Руль. Опа, чё это - усилитель не работает что-ли? Не, работает, но по сравнению с калинкой как-будто нет его. Туже гораздо. При этом какой-то точности в рулении тоже нет. Размазня размазней. У меня на калине кастор был кривой, так и то было не хуже чем на нексии, сейчас кастор выставили - прелесть. Руль легкий, возврат в ноль есть, слушается руля и на прямой и в поворотах. Крутить конечно приходится побольше, но к этому я привык, а в остальном - нексия отдыхает.

Рычаг КПП показался тугим. Нет, передачи не закусывает при включении, как это бывает на калине, но само включение гораздо туже. А ведь когда садился на калину ее рычаг показался очень тугим. Сейчас вот разработался механизм и тугой уже кажется нексия.

Педаль сцепления на ксюше тоже тугая. А вот тормоза расхлябанные, хотя у меня ланосовские суппорта стоят. За тормоза нексии жирная двойка. Дроссели в контурах задних колес - это конечно не АБС. Да еще эти трещетки идиотские в задних барабанах.

Полез в багажник, насос с домкратом вытащить, естественно измазался о торчащий бампер. Как обычно.

Посмотрел задние пружины, опять на левой пружине виток сломан.

Вообщем прокатился, поностальгировал, и так и нем понял, зачем СЕЙЧАС люди покупают нексии. Ну нет в этом смысла. Никакого. Могу понять, что не нравятся нашемарки, принципиально, а денег нет. Ну так тот же шланос - лучше. За те же практически деньги.
__________________
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
oroman вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:54.