Цитата:
Сообщение от vitalyk
Martin (Smolensk),
Не ругайте за тупой, может, вопрос, но рискну задать...
У меня калина седан 2008г. Сразу после покупки сделал антикорозийку и частичную шумку (наружная часть дверей проклеена СТП, а карты дверей спленом, по-моему. Пол проложен каким-то плотным пороном белого цвета на фольгированной основе толщиной где-то 0,5см. в два слоя). Вопрос вот в чем. Думаю летом сделать изоляцию переднего щитка. Позволит ли это ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить шум от двигателя и коробки (БМВ не получится, я понимаю, но хоть какого уровня машины можно достичь этим)? Стоит ли вообще заморачиваться? Стоит ли клеить еще и пол и крышу?
Буду признателен за любой совет от форумчан!
Спасибо!
P.S. Martin, смотрел Ваш сайт - отличные работы, поэтому и интересует мнение на основе Вашего опыта сравнения разных машин
|
Спасибо за доверие, попробую изложить свои мысли
1. Планируя такой проект, надо учитывать всю трудоёмкость данной задумки! Обработать железо моторки дело нужное, но сборка/разборка сил съест немерено
2. Площади щитка не большие, поэтому на материалах лучше не экономить
3. Часто слышу от клиентов, после того как "обработали" пол и двери, что работа двигателя приняла "приятный тембр"... Может если работа двигателя стала приятной и не заморачиваться со щитком?!
4. Лично я когда зашумовал моторку опелька (Вектра А) то получил такой чумовой эфект, что знакомые стали задавать вопросы откуда новый двигатель притаранил... Проковырялся с моторкой неделю, но не жалею потеренного времени
5. Какого класса получится калина после шумовки щитка сказать не могу (много состовляющих успеха)
6. А пол и потолок - на мой взгляд это "константа" - без них шумоизоляция авто теряет смысл
Из выше написанного сделай выводы