Всем спасибо за советы. Диагностика у местных специалистов показала, что предварительно вышли из строя модуль зажигания и один транзистор в ЭБУ. При вскрытии ЭБУ было замечено небольшое коричневое пятно под одним из транзисторов, пахло горелым, при диагностике ЭБУ сильно грелся. Катушка при диагностике тоже начала дыметь. ЭБУ давно перенесен под бардачек. Всётаки интересно, что умерло первым катушка или ЭБУ? Склоняюсь, что первым умерло ЭБУ, т.к. один раз удалось завестись на 2х цилиндрах и при включении зажигания включался вентилятор охлаждения.Катушку приобрел Ителма(стоит примерно 35$) , но к сожалению в моём городе купить транзистор большая проблема, поэтому ремонт затягивается.