Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Мне после ДТП по КАСКО делали, в цвет не попали с капотом. Перекрашивать отказались,сказали,что будет экспертиза и если процент попадания в цвет будет в норме,то оплата экспертов за мой счет.Нафиг,забрал.
Радиатор поставили от 1.6,так что с перегревом при работе кондюка мучался больше года.
Итог : после ДТП делать НЕ у оф.дилера. А вот с гарантией проблема,т.к. даже удар в зад и дальнейшая поломка спереди и потом по каждой фигне со скандалом доказывать,что случай гарантийный.