Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Мне после ДТП по КАСКО делали, в цвет не попали с капотом. Перекрашивать отказались,сказали,что будет экспертиза и если процент попадания в цвет будет в норме,то оплата экспертов за мой счет.Нафиг,забрал.
Радиатор поставили от 1.6,так что с перегревом при работе кондюка мучался больше года.
Итог : после ДТП делать НЕ у оф.дилера. А вот с гарантией проблема,т.к. даже удар в зад и дальнейшая поломка спереди и потом по каждой фигне со скандалом доказывать,что случай гарантийный.
потом по каждой фигне со скандалом доказывать,что случай гарантийный.
Зачем со скандалом? Идешь к руководителю сразу, чем выше тем лучше. Пусть либо пишет официальный отказ, либо дает команду делать. Меня внимательно выслушивали, находили в моих требованиях логику(видимо) и давали отмашку чинить по гарантии.
Playmaker05, значит у вас город будущего
У меня было ДТП. Где-то через пол года открутилась муфта компрессора кондюка.
По гарантии отказались ставить обратно,аргументируя тем,что это последствия того ДТП. При том,что ремонт по КАСКО делали у них же. К руководителю фиг пройдешь,т.к. там вертушка с охранником. Пытался отдать письменную претензию инженеру по гарантии.Тот просто не взял,сказал что могу этим листом подтереться.
Позвонил на горячую линию,те сказали прям как ты.
Отправлять претензию заказным письмом и ждать по закону 1 месяц на ответ ?
Смешно !
Поэтому по гарантии,если сумма ущерба приличная (для меня от 10 тыщ),то обращусь конечно.А если дешевле,то нафиг мне эти заморочки.
А вот если бы я делал НЕ у оф.дилера,то добился бы,чтобы исправили,т.к. им не нужна плохая реклама. Дилеру же наплевать на мнение окружающих,т.к. он имеет деньги с продаж,допов и ТО.
Все вышесказанное относится к г. Краснодару дилер Кубань-Лада.
К руководителю фиг пройдешь,т.к. там вертушка с охранником. Пытался отдать письменную претензию инженеру по гарантии.Тот просто не взял,сказал что могу этим листом подтереться.
Кошмары какие. Писать на диктофон таких надо и в суд. Из принципа.
__________________
Радар - гениальное изобретение, преобразующее кинетическую энергию движущегося автомобиля в денежные знаки...
Все вышесказанное относится к г. Краснодару дилер Кубань-Лада.
Свиньи!
Хотя и у нас не город будующего, в том же Екатеринбург-Лада мне нервы потрепали изрядно. Не по теме. Машина чахла на оборотах-заехал на ремонт, сказал чтобы починили неисправность. Мне за 3500 почистили топливную систему, с машиной все по старому. Вышел мастер, сказал что надо тогда поменять бензонасос, еще 3000р. Ругался с ним, че они все по порядку менять собираются что ли? Ответили что не хотят со мной разговаривать, не нравится -свободен! Меня задело, написал письмо с требованием починить и угрозой обратиться в суд и прокуратуру. Отнес в руки техническому директору, после чего тот отматерил мастера, и заставил его починить.