Про начало конца калин и приор говорят при каждой премьере иномарки со стартовой ценой ниже 400 тыр уже кажись года 3-4

Раньше говорили про конец десяток и самар с приходом акцента и логана - и что?

Десятка переросла в приору, а самара в самару-2 - так что все норм

По теме - этот VW найдет своего покупателя также, как нашла Фабия и Октавия, но массового перехода с лад на VW не будет по причине далеко не самой малой цены и вопросов по наличию и цене запчастей.
Про то, что VW не ломается - не надо

Обслуга? Персонал сервисов? Многие "сервисмены" даже карб настроить не могут, не говоря уж про инж.
Надежность? Тут я не знаю, походу кому как повезет - тот же российский фокус не равен европейскому.
По поводу эксплуатации сего пепелаца в глубинке - известен ли дорожный просвет? Усилена ли подвеска по сравнению с поло? Эти вопросы до сих пор актуальны в глубинке и не только.
На первой фабии я как то катался по тульским направлениям - ну ооочень жестко и некомфортно. Тогда (5 лет назад) я владел ВАЗ 21053 и на тех же "дорогах" проблем не испытывал. Сейчас там в плане дорог ничего не изменилось, ямочный ремонт рулит. Если подвеска этого VW оставлена без изменений - в регионах могут быть проблемы.
Короче - ждем премьеры, смотрим в салонах, катаемся на тестдрайвах, а потом и обсудим все более основательно.
