Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Про начало конца калин и приор говорят при каждой премьере иномарки со стартовой ценой ниже 400 тыр уже кажись года 3-4
Раньше говорили про конец десяток и самар с приходом акцента и логана - и что? Десятка переросла в приору, а самара в самару-2 - так что все норм
По теме - этот VW найдет своего покупателя также, как нашла Фабия и Октавия, но массового перехода с лад на VW не будет по причине далеко не самой малой цены и вопросов по наличию и цене запчастей.
Про то, что VW не ломается - не надо
Обслуга? Персонал сервисов? Многие "сервисмены" даже карб настроить не могут, не говоря уж про инж.
Надежность? Тут я не знаю, походу кому как повезет - тот же российский фокус не равен европейскому.
По поводу эксплуатации сего пепелаца в глубинке - известен ли дорожный просвет? Усилена ли подвеска по сравнению с поло? Эти вопросы до сих пор актуальны в глубинке и не только.
На первой фабии я как то катался по тульским направлениям - ну ооочень жестко и некомфортно. Тогда (5 лет назад) я владел ВАЗ 21053 и на тех же "дорогах" проблем не испытывал. Сейчас там в плане дорог ничего не изменилось, ямочный ремонт рулит. Если подвеска этого VW оставлена без изменений - в регионах могут быть проблемы.
Короче - ждем премьеры, смотрим в салонах, катаемся на тестдрайвах, а потом и обсудим все более основательно.
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Xenus
Наверняка эта модель будет началом конца для Приор и люксовых Калин
ИМХО Да уж, началом конца... не думаю что началом конца, ибо все же разница в сотку выйдет по минимуму (думаю все 150тыров будет), а для НЕ МСК,СПБ и т.п. городов деньги огромнейшие.
Еще не маловажно и то (если без эмоций все взвешивать), что не каждый сможет содержать ее, ибо здесь уже точно без КАСКО никуда (в отличии от Калины), запчасти в случае не гарантийного случая (пробил поддон, ШРУСы повредил, подшипники ступиц или рычаги подвески от наших дорог разбил, катушки накрылись, бензонасос от нашего бенза накрылся, ГРМ обслужить и т.п.) фольцовские и по цене разденут человека без лишних запасных средств только в путь. Современная Шкода с ее фольцевскими ценами на МНОГОЕ (не все) это только подтверждает.
Один уже такой французо-румынский бюджетник есть, с минимальной ценой в 315 тыров, а стоимостью некоторых узлов в пол машины (например если новые запчасти, то привод левый, где масло КПП находится стоит в сборе около 15-20 тыров, двигатель больше 150 тыров, коробка около 80 тыров).
Это я не к тому, что такой умный, приблизительно зная эти варварские цены, а к тому, что какая-то однобокая бюджетность получается- "вы у нас только купите за рубь, а на запчасти мы с вас десять возьмем и ваши штаны снимем (обращение к неопределенному кругу лиц)".
То ли дело Калина- все соразмерно (новый коробас 17 тыров, и т.д.) и по праву можно ее назвать полнобюджетной моделью.
Это я еще к тому, что уж лучше с такой дорогой ценой обслуживания иметь так королеву, т.е. полноценный "С" класс за 550 тыров (в основном корейцы) или "В" класс (например Киа Рио) за соразмерные деньги чем этот недофольц, который всеравно в нормальной комплектации вывалится за 500-530 тыров.
В общем цена все точки над i поставит.
Последний раз редактировалось ivas; 11.05.2010 в 16:39..
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Цитата:
Сообщение от Fung
По теме - этот VW найдет своего покупателя также, как нашла Фабия и Октавия, но массового перехода с лад на VW не будет по причине далеко не самой малой цены и вопросов по наличию и цене запчастей.
Вот уж с чем у нас проблем нет (в европейской части страны) - так с запчастями на VW. Их море - и оригинал, и не оригинал, и в наличии, а на заказ вобще любой каприз.
Re: Volkswagen раскрывает первый эскиз нового седана для России.
Интересно, Форду польстило что фольксвагены под ихнее авто маскируют?))
На фотках этот фолькс - вылитый фордфокус, и совсем не кажется маленьким Поло-Калиной.