Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: Какая охлаждающая жидкость у вас залита??
Тосол 178 53.13%
Антифриз 157 46.87%
Голосовавшие: 335. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.05.2010, 23:50   #10
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cистема охлаждения

Цитата:
Сообщение от Myp3uJIKa Посмотреть сообщение
после замены антифриза уровень действительно поднялся гдето на 1,5см (заливал до макс перерь выше) на холодном двигателе, из нижнего патрубка ничего не булькает.
я еще заметил что при нажатии на педаль газа в радиаторе отопителя переливается антифриз гдето 2-3 сек, потом тишина. выключаю двигатель минут на 5 завожу, нажимаю на педаль газа опять переливается, гдето с 3-его, 4 раза пуска двигателя ничего не слышно вроде. Пробывал выгонять пробку и на горочке, нагорочке+задрат левый бок. Дул в расширительный бочек при отсоединенным дросельно шланге. ничего не помогает. Хомуты тянул 6 штук перетянул, заменил.
Но у меня вопрос: пробка как я понял образуется в радиаторе отопителя (самая нижняя точка системы) а пробку (продуванием в расширительный бачек и снатием шланга подачи дросельного узла я выгоняю какбы в верхней точке) это получается сколькоже антифриза надо выгнать из сисемы, получается по типу прокачки тормозов. По идее из радиатора отопителя она(пробка) принезаведенном двигателе должна подняться в дросельный узел. тогда при пуске двигателя и нажатии на педаль газа ничего булькать (врадиаторе отопителя)недолжно. вопщия я окончательно запутался.
Делаю ща приблуду (гидрозатвор) спасибо за эскизик и описалово
К стати кто борится с этими же проблемами при протяжке хомутов радиатора отопителя будте осторожны выводы из радиатора, на которые одеваются патрудки, пластиковые и очень сопливые, сменаются, я туда впресовал металлические втулки, терь тянуть хомут до одури можно, хомуты срываются.
Вопщим буду дальше эксперементировать, гдето у меня подсос воздуха идет однозначно, буду искать. Но что то я всетаки прихожу ко мнению что всетаки из-под прокладки блока , может ее просто подтянуть надо... незнаю вобщим.
Движок у меня не перегревается, впринцепе, работает в допустимом расбросе температур. Но очень быстро начинает нагревается , начанает молотить вентилятор, охлаждается и через 2-3 мин опять 100 гр, Дри движении вопросов нет. а стоит остановится греится, мож у движка такой рабочий режим, но я в этом сомневаюсь...

Видимо возд.пробку Вы выгоняете, а воздух по новой появляется в системе, ибо на своей машине на ТО при смене антифриза, мастер так же снял шланги с подогрева ДУ и при этом нажимая на трос газа дожидался выхода воздушной пробки (печка после смены сразу не грела)... и соответственно вылилось не одна капля ( около 100-150 мл. из этих шлангов).
----------------------
Раньше, как только купил, у пред. владельца была пробка РБ специально не докручена (чтобы не рвало нигде) и так же грелась быстро в пробках.
Так что где-то сосет воздух система у Вас.

---------------
ivas вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.