после замены антифриза уровень действительно поднялся гдето на 1,5см (заливал до макс перерь выше) на холодном двигателе, из нижнего патрубка ничего не булькает.
я еще заметил что при нажатии на педаль газа в радиаторе отопителя переливается антифриз гдето 2-3 сек, потом тишина. выключаю двигатель минут на 5 завожу, нажимаю на педаль газа опять переливается, гдето с 3-его, 4 раза пуска двигателя ничего не слышно вроде. Пробывал выгонять пробку и на горочке, нагорочке+задрат левый бок. Дул в расширительный бочек при отсоединенным дросельно шланге. ничего не помогает. Хомуты тянул 6 штук перетянул, заменил.
Но у меня вопрос: пробка как я понял образуется в радиаторе отопителя (самая нижняя точка системы) а пробку (продуванием в расширительный бачек и снатием шланга подачи дросельного узла я выгоняю какбы в верхней точке) это получается сколькоже антифриза надо выгнать из сисемы, получается по типу прокачки тормозов. По идее из радиатора отопителя она(пробка) принезаведенном двигателе должна подняться в дросельный узел. тогда при пуске двигателя и нажатии на педаль газа ничего булькать (врадиаторе отопителя)недолжно. вопщия я окончательно запутался.
Делаю ща приблуду (гидрозатвор) спасибо за эскизик и описалово
К стати кто борится с этими же проблемами при протяжке хомутов радиатора отопителя будте осторожны выводы из радиатора, на которые одеваются патрудки, пластиковые и очень сопливые, сменаются, я туда впресовал металлические втулки, терь тянуть хомут до одури можно, хомуты срываются.
Вопщим буду дальше эксперементировать, гдето у меня подсос воздуха идет однозначно, буду искать. Но что то я всетаки прихожу ко мнению что всетаки из-под прокладки блока , может ее просто подтянуть надо... незнаю вобщим.
Движок у меня не перегревается, впринцепе, работает в допустимом расбросе температур. Но очень быстро начинает нагревается , начанает молотить вентилятор, охлаждается и через 2-3 мин опять 100 гр, Дри движении вопросов нет. а стоит остановится греится, мож у движка такой рабочий режим, но я в этом сомневаюсь...
Видимо возд.пробку Вы выгоняете, а воздух по новой появляется в системе, ибо на своей машине на ТО при смене антифриза, мастер так же снял шланги с подогрева ДУ и при этом нажимая на трос газа дожидался выхода воздушной пробки (печка после смены сразу не грела)... и соответственно вылилось не одна капля ( около 100-150 мл. из этих шлангов).
----------------------
Раньше, как только купил, у пред. владельца была пробка РБ специально не докручена (чтобы не рвало нигде) и так же грелась быстро в пробках.
Так что где-то сосет воздух система у Вас.