Цитата:
Сообщение от Luna
Вчера узнавала, говорят, что задние форточки и стекло можно хоть наглухо затонировать, типа ГОСТ 5727-88 это позволяет, а я что-то сомневаюсь. конечно, сильно тонировать не хочу, так чтоб солнце поменьше жарило. И ещё сомневаюсь по поводу того, что не ухудшит ли тонировка обзорность мне.
|
Светопропускание регламентируется только для лобового стекла и передних боковых стёкол, задние действительно можно затонировать хоть до состояния полной непрозрачности.
Я лично противник тонировки, она реально ухудшает обзор. Единственно что можно затонировать - задние боковые стёкла в них всё равно водитель почти не смотрит, но выглядеть такая частичная тонировка будет неважно. У меня на моей нынешней машине - семёрке, затонированы задние боковые стёкла и на заднем стекле шторка из такой тонкой чёрной сетки, шторка сворачивается на манер рулетки, в солнечную погоду я её устанавливаю, в пасмурную и в сумерках убираю, потому что она как и тонировка в таких условиях заметно ухудшает обзор.
Вообще новичкам бы не советовал тонировать машину (не новичкам в принципе тоже, но это бесполезно) если даже забыть про закон (который тоже не дураки придумывали) тонировка сильно ухудшает видимость, а в городе это главное, если по трассе ещё можно кататься и с тонировкой, то в городе я предпочитаю лучший обзор чем "красоту" и прохладу (хотя какая там к чёрту прохлада в консервной банке с чёрными стёклами.
А с нагревшимся автомобилем бороться можно только одним способом, если нет кондиционера, конечно (я кстати твёрдо решил что следующая моя машина будет обязательно с кондиционером

) ) надо машину проветривать после стоянки - открыть все окна и включить вентилятор на полную мощность, что бы температура сравнялась с окружающей. Это кстати и для машин с кондиционером советуют, перед его включением.