Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
сухопутная варяжка, может Вам ещё рано пассажиров-то возить? Из-за этого нервничаете и глохнете. Я долго никого не возила, кроме "учителей", которые ездить учили.
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Девушки, ведь не глохнуть это так просто
Простейший алгоритм - выставляете газом обороты в районе 2-х тыс. и удерживаете газ в этом положении, отпускаете плавно сцепление (газ остаётся в этом же положении)
Всё. Вы просто обречены стартовать с места не заглохнув.
Посмотрите на гонки, F1, например, там сцепление вообще работает в двух положениях, как выключатель - включено/выключено. Стартуют там именно таким способом, жмут газ, повышая обороты, и по сигналу просто бросают сцепление.
Разумеется в гражданских условиях сцепление бросать не стоит, долго оно так не проживёт, и старт будет очень резким, поэтому надо просто сцепление отпускать медленнее чем гонщики, а в остальном всё так-же будет происходить.
повышаете обороты,
удерживаете газ и плавно отпускаете сцепление.
Даже ловить момент срабатывания не надо, всё само собой произойдёт.
Можно на безопасной площадке даже пару раз попробовать стартовать по спортивному - больше газу и резкое бросание сцепления, двигатель не заглохнет и вы с визгом шин рванёте с места, но это, разумеется так, в качестве эксперимента..
Последний раз редактировалось Vyacheslav_32; 20.05.2010 в 00:46..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от сухопутная варяжка
Попутно выяснилось, что перестраиваться в потоке (пробке) вправо, а также обгонять я не умею :(
У новичков главная ошибка - они пугаются, начинают притормаживать перед перестроением, в результате правый ряд начинает двигаться быстрее вашей машины и втиснуться туда становится почти невозможно, до тех пор пока кто-либо добрый не остановится и вас не пропустит.
А действовать надо по другому - дождаться промежутка в правом ряду, достаточного для вашей машины (корпус машины, плюс ещё немного, в крайнем случае можно втискиваться даже если места там всего полкорпуса). Подаёте правее, включаете поворотник, и на той же скорости, аккуратно встраиваетесь в соседний ряд, скорость не сбрасываете и не повышаете, двигаетесь синхронно с правым рядом, если левый позволяет, разумеется, если не позволяет (тормозит перед вами), то отменяете манёвр.
Обычно тот кто едет справа сзади притормаживает, разрыв увеличивается, и вы в своей полосе. Придурки конечно встречаются, может тот, задний водитель начать сигналить, ускорятся, что бы не дать вам перестроится и т.п. В такой ситуации не надо нервничать, просто пропускаете неадеквата, либо обгоняете его и пытаетесь пристроиться дальше, лучше с такими уродами не "бодаться", себе дороже да и нервные клетки не восстанавливаются.
При перестроении особенно внимательным надо быть к впередиидущим, может получится что как только вы перестроились, ряд тут же начнёт тормозить, если зевнёте то запросто можно въехать во впередиедущего. Поэтому надо как лётчику истребителю, всё время крутить головой.
Смотрите вперёд, короткий взгляд в правое зеркало, снова вперёд, взгляд вправо (не в зеркало а в окна) оценили возможность перестроения, поворотник, пристраиваетесь вправо, снова взгляд вперёд, оцениваете расстояние до впередиедущих, взгляд в зеркала, пропускают? Значит сдвигаетесь дальше, смотря на машину впереди, перестроились, выключили поворотник, выдохнули, чуть-чуть отстали для поддержания нормальной дистанции. ))) Если вас пропустили, не забудьте моргнуть разок аварийкой, сказать таким образом "спасибо" - вам не сложно, человеку приятно.
Ну и сами в похожей ситуации не упрямьтесь, пропустите бедолагу с соседнего ряда, может и вам так кто-то поможет.
Фуухх, сумбурно немного наверное, но план по поучениям на сегодня выполнил ))))
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Калинанутый, "Наваливаться", как советуете Вы, опасно, особенно новичку. Он не сможет правильно спрогнозировать ситуацию и, сунувшись в узкий зазор, при торможении предыдущей машины обязательно создаст аварийную ситуацию, в которой и сам будет виноват.
Если не удается поймать нормальный зазор, то лучше уж останавливаться и проситься - обязательно пропустят, зато маневр будет спокойным, ИМХО.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Калинанутый, такой способ перестроения пока не для меня, я действительно начинаю притормаживать перед перестроением в соседний ряд если поток слишком плотный, а мне край туда надо, включаю поворотник...обычно от включения поворотника до момента, когда меня пропустят проезжает максимум три машины, часто самая первая пропускает...у нас, конечно, не Москва, про движение в Москве мне трудно судить, возможно там манера езды совсем другая должна быть...но у себя в городе я езжу именно так. Правильно, vovk, говорит про предыдущую машину при перестроении...у меня пару раз было так...совершала обгон с перестроениями и когда в конце обгона встала в нужную полосу чуть не въехала в зад притормозившей машины.
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Luna я понимаю что это кажется страшновато для новичка - вклиниваться так вот в поток, но поверьте вы таким образом создадите меньше помех окружающим, да и свои нервы сбережёте. А то как вы описываете - вы останавливаетесь в своём ряду, собираете сзади ряд машин, они начинают сигналить, разные нервные водители начнут вас объезжать, справа как назло плотный поток машин, хоть и есть разрывы, но вклинится в них у вас не получится, это надо с места рвать в стиле F1. В общем рано или поздно вы конечно перестроитесь, но чег это будет вам стоить.. Лучше научится аккуратно влезать в просветы как я описывал выше, на самом деле это не так страшно и сложно как кажется (может быть я просто плохо это всё описал)
PS я, кстати не из Москвы, но приходится туда иногда ездить ) Но нас в городе движение тоже довольно приличное и без таких манёвров тяжеловато. Я так считаю водитель должен уметь ездить в любых условиях, и в небольшом городке, со слабым движением и в толкотне большого города. Не будете же вы просить кого-то подменить вас на въезде в Москву, например, если вам туда понадобится съездить, это не всегда возможно, да и ничего такого уж страшного в движении по Москве нет.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
У меня вопрос по тонировке, стоит ли её делать. Хочу затонировать задние форточки, заднее стекло и полоску на лобовое стекло сделать. В машине пекло у меня летом, особенно когда целый день простоит около офиса, кондиционера нет. Вчера узнавала, говорят, что задние форточки и стекло можно хоть наглухо затонировать, типа ГОСТ 5727-88 это позволяет, а я что-то сомневаюсь. конечно, сильно тонировать не хочу, так чтоб солнце поменьше жарило. И ещё сомневаюсь по поводу того, что не ухудшит ли тонировка обзорность мне.
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от vovk
"Наваливаться", как советуете Вы, опасно, особенно новичку.
Новичку рано или поздно надо переставать быть новичком, так ведь? Ведь именно с этой целью и создана эта ветка. А в крупном городе часто без такого "наваливания" перестроится просто невозможно, и опасно - пока будете стоять посреди дороги и ждать разрыва, какой-либо ротозей запросто может прилететь в зад вашей машины.
Последний раз редактировалось Vyacheslav_32; 20.05.2010 в 09:57..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Не знаю, правильно или нет, но я стараюсь меньше перестраиваться, максимально иду по правому ряду, а когда нужно в левый, то делаю это заранее (т.е. за два пролета до нужного мне поворота (а пролеты у нас в городе маленькие в основном)). Есть ситуации, когда из левого ряда нужно уйти в правый. Здесь, как только поверну налево, сразу начинаю следить за правым рядом. Как только со мной равняется машина в правом ряду, я включаю поворотник и шустренько перебираюсь, предаврительно покрутив головой вправо на предмет, видят ли меня и есть ли достаточно расстояния проскочить. Если нет, то пропускаю еще одну машину и тогда повторяю процесс за ней. Как правило, вторая машина уже дает такой шанс. В общем, чувствую себя как заяц, которого гонят.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Калинанутый
Не будете же вы просить кого-то подменить вас на въезде в Москву
...я не буду, это для меня теперь "вопрос чести", если можно так выразиться...но недавно знакомые приезжали из Тюмени , муж с женой, по Тольятти исключительно колесил муж этой дамы. И я это прекрасно понимаю, у нас, например, есть места, где проезд в прямом направлении исключительно из правой полосы, а две соседние -для поворота налево, до знака где это нарисовано надо отстоять в пробке, что бы это увидеть, а потом перестраиваться в плотном потоке, я то это делаю заранее, так как знаки по моему маршруту наизусть знаю. Ну, учиться мне ещё и учиться...В выходные ездила со знакомым, мы одновременно машины покупали, стаж вождения у нас один и тот же, но он накатал 24 тысячи, а я только 9, 5 тысяч. Пока ехала с ним -расстроилась, так он хорошо машину вёл, спокойно и уверенно, а я бывает, что дергаю машину, особенно когда скорости переключаю...
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!