Девушки, ведь не глохнуть это так просто

Простейший алгоритм - выставляете газом обороты в районе 2-х тыс. и удерживаете газ в этом положении, отпускаете плавно сцепление (газ остаётся в этом же положении)
Всё. Вы просто обречены стартовать с места не заглохнув.

Посмотрите на гонки, F1, например, там сцепление вообще работает в двух положениях, как выключатель - включено/выключено. Стартуют там именно таким способом, жмут газ, повышая обороты, и по сигналу просто бросают сцепление.
Разумеется в гражданских условиях сцепление бросать не стоит, долго оно так не проживёт, и старт будет очень резким, поэтому надо просто сцепление отпускать медленнее чем гонщики, а в остальном всё так-же будет происходить.
- повышаете обороты,
- удерживаете газ и плавно отпускаете сцепление.
Даже ловить момент срабатывания не надо, всё само собой произойдёт.
Можно на безопасной площадке даже пару раз попробовать стартовать по спортивному - больше газу и резкое бросание сцепления, двигатель не заглохнет и вы с визгом шин рванёте с места, но это, разумеется так, в качестве эксперимента..