Сегодня ,ездил ,старался при подезде держать увеличенную дистанцию .на скорости ,и при первом нажатии тормаза держут нормально ,в пробке старался отпускать педаль полностью и потом если нужно подтормаживать ,странно но на скорости схатывает прилично!
Кому интересно посмотрел маркировку вакуумного усилителя
на наклейке
1118-3510006-10
Сделано в России
20090624А/004
А на ГТЦ смотрел зеркалом кроме трех двоек в низу ничего нет!
Думаю я точно подпадаю под 22 предписание .
Интересно кому уже меняли -они себе оставляют ГЦТ с вакуумником или типа говорят можешь забрать?
Вопрос этот задаю вот почему - возможно у ВАЗа есть договор с этим поставщиком ,то-есть -может быть так что вся эта не кондиция возвращается к изготовителю -он что то с ней делает ну там резинки меняет и т.д.-- и сново на конвеер,или в магазин -естейственно переклеют наклейку с датой выпуска,и тому подобное !
Так вот думаю может стоит "при замене погасить " этот комплект " ну типа проткнуть гвоздем ,погнуть ,сделать надпись гвоздем -брак ! Железка останится железкой ,но поставить ее на другой автомобиль будет проблемотично!
Как вы думаеет?