Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.05.2010, 08:57   #10
Свой человек
 
Аватар для Алексий I
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 1.6Тurbo
Сообщений: 523
Вес репутации: 18 Алексий I не успел проявить себя
Отправить сообщение для Алексий I с помощью ICQ
Re: Переделка 8v в 16v, вопросы.

Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв Посмотреть сообщение
мдааа. Народ тему создал - переделка 8кл. в 16кл. Ясен пень что можно собрать 8кл бодрый мотор, но А)Ресурс будет явно меньше, даже с распредвалом возрастает нагрузка на пружины-клапана-подпятники и кучу мелочи. да мотор не клинанёт, но профилактика головы явно нужна чаще будет, что говорит о том что будет потрачено больше времени в гараже за схожий с 16кл. мотором пробег. Б) 16кл. мотор будет в любом случае экономичней по бензину. В) Стоимость расходников + работ в любом случае превысит 20 000р. - если основная задача "пое..аться ради идеи", то пусть переделывают.
Дык нету тут голосующих двумя руками за 8кл.
__________________
не уверен,не обгоняй!
Алексий I вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:58.