exie, когда люди пытаются съэкономить на поршнях и найти старую башку, чтобы подешевле- о каком тюнинге речь? А по поводу, что дешевле тюнить- так взять одну и ту же сумму и 8кл выиграет по мощности, банально- взять вместо башки, клапанов, роликов,ремня и т.д. 4-х дросельный впуск, выпуск, кто будет быстрее? А дальше- вы-валики, мы-валик и онлайн, вы- онлайн и выпуск, мы коробочку подшаманим... Для города 120-140л.с. вполне, не Ферари, но ехать будет, а 200-300л.с. -это вторая машина, для развлечений, так сказать.
А дальше- вы-валики, мы-валик и онлайн, вы- онлайн и выпуск, мы коробочку подшаманим... Для города 120-140л.с. вполне, не Ферари, но ехать будет, а 200-300л.с. -это вторая машина, для развлечений, так сказать.
120-140 - это несерьезно. Попробуйте посчитать, сколько будет стоить снять хотя бы 160 сил с 8-клапанного мотора и оставить его пригодным для гражданского использования.
Ребята во сколько обходится доводка 8-клапанника до 160 л.с., либо же переделка его в 16-клапанник с последующей доводкой до такой же мощности? Интересуют примерные суммы.
__________________ Водитель - самый опасный узел автомобиля!!!
Ребята во сколько обходится доводка 8-клапанника до 160 л.с., либо же переделка его в 16-клапанник с последующей доводкой до такой же мощности? Интересуют примерные суммы.
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло