Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.05.2010, 22:17   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Цитата:
Сообщение от калинко Посмотреть сообщение
или прошить комп-р
Прошивать контроллер ЭСУД неисправной машины бессмысленно.
Цитата:
Сообщение от калинко Посмотреть сообщение
в салоне сказали что пройдёт обкатку...отрегулируют клапана...и всё будет хорошо....но вот уже 2 ТО и диагност...говорит что всё в норме...давление топлива в норме,по компьютеру ошибок нет...искра ровная,нагрузка на генератор...тоже норм...!
Если есть возможность, то меняй сервис. Нет, вникай в тонкости системы инжекции.
Цитата:
Сообщение от калинко Посмотреть сообщение
с самого новья- не ровно работал двигатель...такое чувство что троит и и совсем не много плавают обороты
Из лёгкого. На впускном ресивере есть 2 резиновые заглушки. Проверь их целостность. В случае чего замени их (можно согнуть полую силиконовую трубку от вакуум-корректора). И самое, по моему мнению, главное. Учись сам регулировать клапана. Ни в одном сервисе за один миг не отрегулируют правильно клапана. Это из личного. По Руководству из темы в подписи проверь катушку (модуль) зажигания.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.