Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Прошивать контроллер ЭСУД неисправной машины бессмысленно.
Цитата:
Сообщение от калинко
в салоне сказали что пройдёт обкатку...отрегулируют клапана...и всё будет хорошо....но вот уже 2 ТО и диагност...говорит что всё в норме...давление топлива в норме,по компьютеру ошибок нет...искра ровная,нагрузка на генератор...тоже норм...!
Если есть возможность, то меняй сервис. Нет, вникай в тонкости системы инжекции.
Цитата:
Сообщение от калинко
с самого новья- не ровно работал двигатель...такое чувство что троит и и совсем не много плавают обороты
Из лёгкого. На впускном ресивере есть 2 резиновые заглушки. Проверь их целостность. В случае чего замени их (можно согнуть полую силиконовую трубку от вакуум-корректора). И самое, по моему мнению, главное. Учись сам регулировать клапана. Ни в одном сервисе за один миг не отрегулируют правильно клапана. Это из личного. По Руководству из темы в подписи проверь катушку (модуль) зажигания.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru