Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
В общем ситуация такая . При оборотах двигателя менее 1000 появляется довольно ощутимая неприятная вибрация на руле и рычаге КПП . Пробег 1100 км . Это нормально , и из за чего это может быть ?
Если на месте стоит машина - нормально. Приработаются пары трения и вибрация придет в норму. Если на таких оборотах пытаешься ездить - вибрация в таком случае тоже нормальное явление, так как этого делать нельзя.
Если на месте стоит машина - нормально. Приработаются пары трения и вибрация придет в норму. Если на таких оборотах пытаешься ездить - вибрация в таком случае тоже нормальное явление, так как этого делать нельзя.
Ничего нормального в этом нет. Повторюсь, 194 движок самый тихий из всех 16-клапанников ВАЗа. Ничего там прирабатываться не должно. У мну с нуля тишь да гладь. Хоть все потребители включу.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Если на месте стоит машина - нормально. Приработаются пары трения и вибрация придет в норму. Если на таких оборотах пытаешься ездить - вибрация в таком случае тоже нормальное явление, так как этого делать нельзя.
Ничего нормального в этом нет. Повторюсь, 194 движок самый тихий из всех 16-клапанников ВАЗа. Ничего там прирабатываться не должно. У мну с нуля тишь да гладь. Хоть все потребители включу.
Привет! А у меня он начал утихомириваться где-то тысячи с 3-4-й, вот, думаю, успокою коллегу...
Привет! А у меня он начал утихомириваться где-то тысячи с 3-4-й, вот, думаю, успокою коллегу...
Проводил опыты с разными РХХ: несколько калужских и ещё омеговский. Именно от исправности РХХ зависит равномерность вращения КВ. Его шток ОЧЕНЬ нежная деталь. Все описываемые глюки на форуме удалось воспроизвести: повышенная вибрация, эффект плавающих оборотов при включении кондёра, самопроизвольное повышение оборотов, эффект пропуска зажигания (как бы подтраивания). Вот как-то так...
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Привет! А у меня он начал утихомириваться где-то тысячи с 3-4-й, вот, думаю, успокою коллегу...
у меня, как уже писал ко второй, но! мой движок был исправен обороты не плавали, рхх был исправен. это проверил первым делом Да и вибрация не была такой от которой руль ходит ходуном как вчера видел у одного товарища, у него и движок колбасит удивишся, особенно ежели кондей включить на холостых, тут явно надо на сервис.