Re: Как регулируется ручник?
Друзья, Доброго всем дня.
Пробег 56000, заменил штатные барабаны на чугун (Лукас) и вот что обнаружил при снятых барабанах и ослабленном ручнике (на 4-м щелчке - мертво машинка стоит).
Левое колесо - снял старый барабан элементарно, новый надел также просто, крутиться легко без звуков. Когда менял, заметил, что колодки полностью сведены и при легком нажатии на педаль тормоза разжимаются, но при отпускании педали - сжимаются обратно до состояния "полностью сведены". Т.о. не работает механизм саморегуляции (сводятся сами только за счет пружин).
Правое колесо - еле-еле снял, еле-еле надел новый. При вращении циклическое задевание за колодки (не постоянное, а именно циклическое). При этом, в отличие от левого колеса, колодки ПОЛНОСТЬЮ НЕ СВОДЯТСЯ, т.е. штоки я свел, а между штоками и колодками остается по 2 - 2,5 мм!!! Логично предположить, что это из-за чрезмерного натяжения троса в отпущенном состоянии ручника. Механизм саморегуляции работает (штоки сводятся обратно только за счет дополнительных усилий рук, а не пружинами).
При натягивании ручника, перекашивает уравнитель довольно сильно (разумеется в сторону правого колеса).
Как следствие этого всего, при торможении педалью во время езды - тянет немного влево (контур "левое переднее - правое заднее" схватывает быстрее, т.к. колодки заднего правого тормоза выбирают зазор быстрее и давление в этом контуре возрастает быстрее, чем в другом).
Вопрос: Есть у кого подобная проблема и каковы ее варианты решения?
Может ли быть такое, что один трос короче другого с завода?
Правда ли не работает механизм саморегуляции на левом колесе (см. выше)?
Спасибо большое за помощь.
|