Прочитал про шумность и хочу сказать, что на данный момент я каждый день сравниваю двигателя, днем по работе езжу на 8 клапанике (2111)а вечером и выходные на своей калинке, дак вот, сразу скажу что 8клапаник хорош, машина и тяговита в городе и шустра на трассе, но до 16 клапаника ему далеко по всем параметрам( это полный восторг при движении, и тянет прекрасно на низах и скоростной режим ..... хоть и соблюдаю режим обкатки но мощь чуствуется,) на 8 кл. после 3,5 оборотах чуствуется предел, а здесь наоборот чуство что до этого притормаживал.
По шуму опять же + в пользу16 кл. у меня вообще спереди шепчет, а вот сзади громкое урчание. Обороты всегда гдето 950, с кондеем также ровно работает, при движении в салоне спокойно общаемся.
Сразу после покупки и перегона в другой город стала доставать дребезжащая педаль сцепления, в сто сказали что это не гарантийный случай, замена тросика за мой счет. Ладно на форуме подсказали про пружинку от карбюраторных , цена вопроса 5 рублей и дребезжание пропало. Теперь я точно знаю что в нашем городке по гарантии суватся безполезно ( не хотят брать машины всячески отговариваются) мне даже сигнализацию менеджер отговорили ставить, нарасказав про косяки после установки ( и это официальный диллер)
