Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Саратов

Саратов Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Саратове и Саратовской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.06.2010, 16:42   #1
Свой человек
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Fiesta
Сообщений: 683
Вес репутации: 19 Red`s не успел проявить себя
Отправить сообщение для Red`s с помощью ICQ
Калина 1.4 люкс 2008 г. отчёт

Информации накопилось много поэтому буду выкладывать частями.

1.Выбор и покупка

Шла весна 2008 года и внезапно созрела идея поменять авто. Прежняя ВАЗ 2112 2001 года с пробегом около 100,000 км вообщем то всем устраивала, за исключением гремучести панели приборов (так и не зашумил когда делал шумку) и отстутствием кондиционера.
Бюджет на покупку отводился до 350,000 руб.( с учётом кредита).
Новые иномарки в приемлемой комплектации(кондей, АБС, подушки) в эту цену не помещались. Например логан стоил 380, акцент около 360.

Поэтому выбор стоял между новой люксовой калиной или немного б/у иномарками: логаном, акцентом и тд. Если б/у, то хотел машину максимум 2-х годовалую, чтобы осталось часть гарантии, и за приемлемые деньги т.е. не дороже той же калины. Помониторив рынок, понял что такую не найду, т.к. за 2 –х летние логаны в плохенькой комплектации с кондиционеров и пробегом 30-40.000 км просили примерно 280.000.
Подумав что 20.000 руб. не та разница чтобы брать б/у поехали в Тольятти за калиной.
Тогда калины с кондеем только начинали продаваться , поэтому в Саратове их не было, а в Тольятти наблюдался небольшой дефицит. Изначально хотел универсал, но тогда в июне 2008 их «днём с огнём и + 10-15 кРуб к цене хэтчбека».
Т.к. 2112 оставалась в семье, то проблем с машиной чтобы поехать не было. Поехали на 12-ке. Весь процесс поиска в Тлт. описывать не буду - вкратце купили не в том салоне куда изначально ехали. Случайно по дороге наткнулись.
Калину хотел «красную», но такая была всего 1 в каком то мутном салоне с ещё более мутным менеджером - купили серебристую за 302,000 руб. В Тлт в отличии от Саратова допов не навязывают- можно забирать голой заплатив лишь за транзиты(200 руб). В салоне только поставили замок на руль Гарант
( +2100Руб). Оформили страховку и быстренько рванули домой.
Но быстро нам приехать не получилось, т.к. на 2112 сломалась вилка сцепления. Завести с толкача на передаче почему то её не получилось... Взяли её на буксир и первые свои 500 км обкатки калина тащила на буксире двенашку. Даже не смотря на такой "прицеп" средний расход составил около 9.0 за всю поездку.

Последний раз редактировалось Red`s; 22.06.2010 в 16:57..
Red`s вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:00.