Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2010, 23:21   #21
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Помогите выбрать модель Калины

Лично у меня, при движке 1,4 16кл. особых проблем с кондеем нет.
Ощущается некоторое снижения "тяговитости" движка только на малых оборотах, например, при трогании с места. Если привыкнуть постоянно слегка "раскручивать" движок, примерно на 300-500 оборотов больше, чем требуется для начала движения "на грани" тяги движка, наличие и режим работы кондиционера не ощущается совсем.
Последний месяц у нас стоит жаркая сухая погода. Машинка - чёрная, соответственно, на солнце подогревается (видимо, благодаря атермальным стёклам, заметно меньше, чем моя предыдущая "баклажанная" девятка). Кондеем пользуюсь практически постоянно. Поначалу ставил регулятор на максимальный холод. Кондей фунциклирует нормально, поэтому в салоне достаточно быстро "свежело". Но, потом приходилось кондей отключать, т.к. становилось даже холодновато, особенно, если дефлекторы направлены "на себя". Сейчас, регулятор климат-системы ставлю на 22 градуса. Довольно быстро в салоне устанавливается комфортная температура и это состояние вполне стабильно поддерживается.
В прошедшее воскресенье ездил в Екатеринбург, на 1-е ТО (по 60км в оба конца). На улице - жара стояла. С чувством преосходства поглядывал на потных владельцев девяток-десяток, едущих с открытыми окнами и изнывающих от жары (у меня окна, ессно, закрыты).
Проблемы, как всегда, не в движке, а в "прокладке"
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:32.