Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.07.2010, 07:06   #10
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Изображений: 3
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Светланочка, В принципе вам все правильно про перегазовку тут объяснили. Добавлю, что основное преимущество такого приема - значительно меньше износ синхронизаторов в коробке, продляется срок службы коробки передач. Я учился ездить много лет назад (страшно сказать, более 40) на "Москвиче-401", там три передачи, причем 2 и 3 синхронизированы, а первая нет, поэтому чтобы в движении включить первую передачу, перед препятствием, например, нужно делать перегазовку. На современных машинах такой необходимости нет, всю работу за водителя делают синхронизаторы, но они изнашиваются от трения и чтобы продлить срок их службы, перегазовку и делают. Среди современных водителей очень мало таких специалистов, кто даже знает про такой прием, поэтому у молодежи спрашивать бесполезно.
Для двигателя и сцепления этот прием не страшен и не опасен.
P.S. Попробуйте на скорости примерно 20-30 км в час включить первую передачу - рычаг как бы упрется в препятствие, вы его продолжаете слегка прижимать и через секунду-другую первая все-таки включится. Это и есть работа синхронизатора - он не даст включить передачу, пока не выровняет скорости вращения валов. На других передачах так же, только на первой это более наглядно.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:27.