Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Светланочка, В принципе вам все правильно про перегазовку тут объяснили. Добавлю, что основное преимущество такого приема - значительно меньше износ синхронизаторов в коробке, продляется срок службы коробки передач. Я учился ездить много лет назад (страшно сказать, более 40) на "Москвиче-401", там три передачи, причем 2 и 3 синхронизированы, а первая нет, поэтому чтобы в движении включить первую передачу, перед препятствием, например, нужно делать перегазовку. На современных машинах такой необходимости нет, всю работу за водителя делают синхронизаторы, но они изнашиваются от трения и чтобы продлить срок их службы, перегазовку и делают. Среди современных водителей очень мало таких специалистов, кто даже знает про такой прием, поэтому у молодежи спрашивать бесполезно.
Для двигателя и сцепления этот прием не страшен и не опасен.
P.S. Попробуйте на скорости примерно 20-30 км в час включить первую передачу - рычаг как бы упрется в препятствие, вы его продолжаете слегка прижимать и через секунду-другую первая все-таки включится. Это и есть работа синхронизатора - он не даст включить передачу, пока не выровняет скорости вращения валов. На других передачах так же, только на первой это более наглядно.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
|