Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Калинаман
Романтичная вы девушка.
Еще два месяца назад я думала что вообще тронуться не смогу, не то что удовольствие получать. Вот уж точно глаза боятся, руки (да и ноги) делают
А эта горка и впрям хороша, правда после этого удовольствия надо потом обратно в крутую горку подниматься. А подъем для меня пока что каждый раз как в первый. Кстати есть там же дорога покороче без подъема, но она разбита до ужаса. Поэтому не смотря на страх перед подъемом, езжу - получаю кайф на 70 метрах.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Всем большое спасибо. Буду пробовать без нейтралки.
Еще один вопрос у меня. Остановил меня сотрудник ГИБДД и спрашивает: у вас правам меньше 3-х лет. Я говорю, нет 2004-го года. Он удивился так, спросил про техосмотр, страховку и пожелал счастливого пути. Теперь вот прям любопытство съедает что за 3 года. ПДД смотрела - начинающий водитель до 2-х лет.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Светланочка, В принципе вам все правильно про перегазовку тут объяснили. Добавлю, что основное преимущество такого приема - значительно меньше износ синхронизаторов в коробке, продляется срок службы коробки передач. Я учился ездить много лет назад (страшно сказать, более 40) на "Москвиче-401", там три передачи, причем 2 и 3 синхронизированы, а первая нет, поэтому чтобы в движении включить первую передачу, перед препятствием, например, нужно делать перегазовку. На современных машинах такой необходимости нет, всю работу за водителя делают синхронизаторы, но они изнашиваются от трения и чтобы продлить срок их службы, перегазовку и делают. Среди современных водителей очень мало таких специалистов, кто даже знает про такой прием, поэтому у молодежи спрашивать бесполезно.
Для двигателя и сцепления этот прием не страшен и не опасен.
P.S. Попробуйте на скорости примерно 20-30 км в час включить первую передачу - рычаг как бы упрется в препятствие, вы его продолжаете слегка прижимать и через секунду-другую первая все-таки включится. Это и есть работа синхронизатора - он не даст включить передачу, пока не выровняет скорости вращения валов. На других передачах так же, только на первой это более наглядно.