Получил Дамп д5. Special thanks to vlad78. Поставил такой набор - пружины бочки с двумя желтыми(можно сказать оранжевыми метками) № 11190-хххххх, опоры эволекс( понравились тем что есть смещение ), подшипник в них стоит такой же как и сток , но VBF- вологодский.Чашка от приоры и ,соответственно,резинка под чашку от неё же. На ощупь очень мягкая резина, вряд ли прослужит долго. С Сааз не стоит сравнивать, сток подвеска годится только в городе на скорости до 60 км. У меня стояла полностью сс-20 десяточная. Амо, пружины сс-20, опоры сс-20 квин, с подшипником. Жёсткость стандарт, минимальная. Ибо на 9ках пробовал комфорт и спорт - зубодробилки. Но и стандарт сс-ки не мягкие. Тоже трясёт будь здоров. Так вот, д5 по жёсткости превосходит д3. В сравнении с сс-20 примерно тоже самое. Чем выше скорость, тем лучше на обеих подвесках. Говорить о разнице именно амо не могу, может быть, за счёт опор со смещением, но даже не сделав развал после замены подвески, управляемость д5 мне очень понравилась. На малых скоростях на ямках жёстковато, пару раз вроде почудился отстрел на отбое после лежака или в ямке. Есть одно большое различие между сс-20 от 10ки и дамп д5. После ямки д5 быстрее прекращает колебания. Ну, как др-р-р-р сс, и др-р д5. Т.е. попрыгун гораздо меньше. Всё, теперь сс-20 отдыхает. Качество у них страдает сильно, на днях я в третий раз по гарантии обращусь к ним насчёт задних амо. Деньжат наберу, выкину их. Ещё в планах на следующую неделю заменить пружины на одну жёлтую метку и обернуть шлангом нижний виток. После того, как решу на каких пружинах мне лучше, сделаю развал. А сзади у меня пружинки серые, но часть витков сбрызнуты синим. В магазине видел похожие - это от десятки. Интересно, у меня нет классовой борьбы пружин переда и зада?