Цитата:
это они еще удачный для самих себя срез (первые 3 мес. владения) выбрали
|
этот срез фактически означает процент брака, а не надежность как таковую.
вот мне интересно, через три года, когда они ничего не делая "надежность" в три раза повысят, ты все еще будешь ссылаться на нее?
еще интерересно 300 это на сколько, на 1000 авто, то есть каждый третий?
цифра просто нереальная. что то сдается мне, картинку составили как по бизнесплану и положено, повнушительнее график планируемого прогресса, вы только деньги выделяйте...
вспоминается салон Нижегородец. в газете в какой то писали.
шеви ниву обслуживает. есть у шнивы такая болячка, сальник в коробке течет какой то, говорят каждая десятая этим страдала. так вот они на каждую первую шниву, что попадала к ним на ТО стряпали гарантийный ремонт, а по факту ничего не делали.
сальник молотком пристукнули, в масле измазали и отправляют производителю.
сальник копейки стоит, а работа по коробке каких то нехилых бобосов.
gm года два с ними бодались, теперь говорят так не делают уже, может и автоваз придумал как с такими дилерами бороться?
другими методами за 3 года в три раза качество повысить мне кажется нереально.