Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.07.2010, 09:49   #11
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Изображений: 47
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Калина и Жара... При какой максимальной температуре воздуха ездила Калина?

Кондея нет, но в сильную жару окна закрываю сильнее т.к. вспотевшая кожа быстро покроется жирным слоем грязи от неотфильтрованного воздуха, а так вентилятор справляется, а если окна закрыть совсем то люди думают, что машина люкс, в деревне всегда так делаю. Но субъективно наиболее холодный воздух идёт с выключенным вентилятором на трассе с открытыми на 1см передними окнами. Использую вентиляцию на 100% иногда сижу в машине с работающим дрыгателем, иногда оставляю закрывая на доп. сигу. чтоб не грелся салон, нехватает только автозапуска.
Если же жара не сильная (осенняя/весенняя) то для охлажденя использую подогретый воздух, перевожу ручку на красную зону, например в салоне +30, а на улице +20, в салон подаю +25, это вдвойне удобно температура за сутки сильно колеблется, а крутить ничего не нужно и так утром греет (на улице воздух теплее салонного), днем охлаждает особенно пока двигун холодный.

Последний раз редактировалось Tapanow; 17.07.2010 в 21:33..
Tapanow вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:08.