- Было. Тепереча все иначе. Всякое ..овно и не очень дешево спешал фор рашен дурачокс. Сегментация рынка, каналы-аналы, диллири - куилири, лохомаркетинг и все такое. Ну и левака полно.
Ну я не знаю, насчет левака и т.д. Опыт эксплуатации классики показал что для отечественных авто весь этот лохомаркетинг надо помножить как минимум на 10. Даже то что ты называеш "спешал фор рашен дурачокс" по качеству в разы превосходит отечественные запчасти.
Ту же фигню заметил владея ланосом, все с чем случаются какие-либо косяки имеет одно из двух клейм: либо Сделано в России, либо Пороблено в Украине.
Я думаю тоже подтвердят владельцы Калин, что импортные детали надежнее отечественных аналогов.