Gorinich,гдето я читал подробные изыскания одного чела на тему этих крутящихся рулей, он пришел к тому что руль на машинах с электроусилителем руля впринципе может крутится сам, но его вращение можно остановить руками без применения особых усилий. Плюс глюки ЭУР не являютсяперсональными страшилками Калины или Приоры, стоить только поискать в гугле "глюки эур" - выдаст кучу ссылок на Опели, Шевроле и прочие, тоесь возможно у ВАЗа и глючат отдельные ЭУР, но не меньше и не больше чем и эномарок. И я тоже не верю в сказки от зарубля.
С вероятность 99% так оно и есть. от меня + получите и распишитесь.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Прокатился тут в Ланосе на заднем сиденьи. Что сказать... салон тесный, машина низкая, двери сзади открываются под углом 45 градусов, садиться неудобно. Салон уныло-серый, по шумности не лучше Калиновского, торпеда так же не впечатляет. Не скажу, что Калина - самолет, но уж точно не хуже. А учитывая богатство комплектаций, двигателей и кузовов - есть над чем задуматься.
Прокатился тут в Ланосе на заднем сиденьи. Что сказать... салон тесный, машина низкая, двери сзади открываются под углом 45 градусов, садиться неудобно. Салон уныло-серый, по шумности не лучше Калиновского, торпеда так же не впечатляет. Не скажу, что Калина - самолет, но уж точно не хуже. А учитывая богатство комплектаций, двигателей и кузовов - есть над чем задуматься.
А если еще добавить тесноту в передней части салона, то ответ очевиден.
Но, на мой взгляд, Ланос- достойный конкурент Калине, а вот Шанс - вряд ли.
Gorinich, я с вами вообще не спорил. замерили при полной загрузке - ради бога... но я всё-же считаю, что нужно мерять клиренс при снаряженной массе - так объективнее - с полной загрузкой машина эксплуатируется очень редко.
И какой я должен сделать вывод? Инопроизводители делают говняные запчасти, а запчасти ВАЗ суперхорошие? А как же тогда заявления про отвратительные запчасти ВАЗа? И отличное качество иномарок?... Что-то как-то не сростается. Я считаю на машину должны быть нормальные ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти и не по космическим ценам, которые заставляют покупателя не ремонтировать, а менять машину целиком.
Да, вы не в теме. Так называемые "оригинальные" запчасти, это почти всегда купленные производителем на стороне запчасти под своей маркой. И покупая воздушный фильтр Chevrolet на самом деле покупается что-то другое. И по этому зная реального производителя, можно купить эту же, не такую же, а именно эту же запчасть, под маркой реального производителя, но по цене намного меньше. А есть тот самый неоригинал, например немецкий, по вполне низким ценам и с отличным качеством. И говорить, что это плохо если покупать неоригинал, на мой взгляд неразумно.
Видео, кстати, впечатляет. На калины же начали ставить те же усилители, что и на приоры, ведь так? Потому как первоначальные калиновские оказались слишком плохими.
VasyaIr, На Калину ставится 3 вида ЭМУР. Это так... Для справки.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
и ещё: клиренс не измеряется при полной массе, но допустимо опубликование и его.
, Когда я Вам сказал, что ВАЗ меряет при полной загрузке. Поэтому я Вам привел пример, что Вы не правы. А теперь говорите, что не спорили. )))
Ну пусть так.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
VasyaIr, На Калину ставится 3 вида ЭМУР. Это так... Для справки.
первый это махачкала, с которым было море проблем, второй это калужский, который ставят на приоры и который оказывается то же крутит руль сам. А третий какой? Я ничего не напутал?