Расскажу вам друзья о стойках Demfi
Еще в середине весны понял, что стоковой подвеске наступает "смерть". Долго выбирал среди производителей и их моделей стоек, благо их на сегодняшний день в избытке (правда иностранные производители пока никак не предложат стойки под бочку). В конечном итоге остановил выбор на продукте от Леонида Калиновика, широко известного в определенных кругах автомобилистов.
Заказал комплект стоек Demfi Premium для Калины, т.к. данная модель по словам Калиновика является оптимальной для ежедневного использования как в городе, так и на загородных дорогах.
IMG_4361 [1024x768].jpg
Пока ждал стойки купил следующие элементы:
1. Пружины.
IMG_4362 [1024x768].jpg
Т.к. в стоке передние пружины были конусообразные, которые начали ржаветь и потеряли былую упругость, было принято решение перейти на бочкообразную пружину. В наличии были только пружины с 2 синими метками, пришлось купить их.
Задние пружины купил АСОМИ с переменным витком.
2.Остальные элементы передней подвески:
IMG_4363 [1024x768].jpg
Опоры БРТ, опорные подшипники SKF от Opel (подсмотрел у приороводов), отбойники Калина, пыльник 2110, прокладка пружины 2170
3. Также были куплены задние пыльники и отбойники
Фото передней стойки в сборе
IMG_4380 [1024x768].jpg
Все собрали, установили, сделали развал-схождение. Первые ощущения были неоднозначные – подвеска стала работать так, как хотелось, но вроде появилась «табуреточность». Я думаю всем, кто переходит с масла на газмяс так кажется

На данный момент пробег на новых стойках около 500 км. по городу и я к ним привыкаю.
P.S. Такие же стойки Demfi Premuim установил мой друг на 2114 совместно с пружинами АСОМИ. Он проехал уже 15000 км. в смешанном цикле трасса-город и ему нравится их поведение.