Ну в общем вот схема от руки. Звиняйте если что.
Куплено было реле. Было под рукой пара горелых БП от компьютеров. Из них были беспощадно выдраны сборки диодов шотки (по одной на блок) и один из радиаторов.
На радиатор были через изолирующие прокладки (от них же) закреплены обе сборки Одна из сторон радиатора была загнута с расчетом закрепить реле. Были прикуплены клеммы (рассыпухой) и собрана указанная схема.
На фото у меня толстый провод однако при подключении выяснилось что это не очень рационально - умудрился отломить оба центральных вывода на диодах шотки (ну не рассчитаны они на навесной монтаж

) пришлось выполнить более тонким проводом. Предохранители в этих цепях на 7.5A из этого и надо исходить.
После сборки всего модуля обернул его изолоном фольгой к радиатору хоть теплопередача и не очень но все же помогает основному радиатору. Ну а мягкая основа, что бы не гремело под крышкой мус, да и не горюча она. Греется при текущей температуре заметно но изолон не плавиться.
Сам модуль как и указал разместил под крышкой МУС. Подключения особой сложности не вызывают. Для подключения использовал т.н. разветвители проводки на фото темно синие. Сложность только с подключением к проводу датчика масла, в принципе его видно в правом верхнем углу за панелью реле но подлезть туда трудно поэтому я снял приборку нашел провод там (он там один серо-синий довольно тонкий) и подключился к нему разветвителем.
Пока полет 3 дня без проблем, удобно пробеги правда всего км. по 20 но за этот пробег нагрев как я сказал ощутимый но не критический. Сборки стоят с большим запасом так что думаю ничего им не будет.