mekong, по поводу что двигло заклинит это ты уже бросаешься в крайности, если когда он и заклинит то у тебя и так гарантия уже давно кончится. Я постоянно мотался в каму по гарантии, они не запалили что машина чипованная, да и не сморят на это. А гарантию дают и те кто шьет, проши разные, по снижению топлива,не намного он и снижается, да и вобще шъется для того что бы можно было в тапить на машинки,поэтому расход увеличится. А если ползать то смысл шиться ради расхода в минус 100-200 грам. на сотню
Посмотри на темку о ГРМ 16 кл. Бывает и на 6000 гнет клапана. Да если в другой сервис поедешь могут и не запалить, но ты говоришь о оффициальном сервисе т.е. могущем выполнять гарантийный ремонт? Не смотрят пока ничего не случилось.
Как я уже сказал "боши" если не иметь специализированного ПО (дорогого) шьются с перепайкой это заметит любой мало мальски соображающий эксперт. Некоторые ЭБУ требуют перепрошивки ПЗУ полностью (или требуют специального и очень не дешевого ПО и оборудования), а это уже может заметить простой автоэлектрик с обычной диагностикой.
Хорошо сбалансированная прошивка (прошивки от Паульса считаються таковыми в каком то смысле это эталон) дают и прирост мощности и экономичность. Как отметил sloth на 1.4 шьют из за кондея, прошивка дает прирост мощности на низах, что и сказывается на ощущениях при включении кондея и экономию топлива в какой то мере за счет лучшей сбалансированности прошивки.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет