А мне кажется идея с оконным кондиционером не прокатит. Объясню почему:
Ведь оконный работает на постоянных оборотах, в обороты машины постоянно меняются, соответственно это будет приводить к слишким резким перепадам давления и электроника кондера может это не правильно воспримет.
Давайте еще вот что поглядим: на заводе же нам не обшивают торпеду и карты дверей кожей, но есть умельцы которые это делают, или ателье. А вот чтото умельцев кто поставил оконник в машину я не слыхал и не видал. Видимо нет таких людей.
Предположим компрессор мы достали на халяву новый или хотябы в хорошем состоянии. Купили оконник за 4 тыс руб по хладопроизводительности 1,5 кВт (есть у нас в Волгограде такие магазы), нам нужно теперь достать трубки от этого компрессора, т.к. они должны быть со штуцерами, предположим достали трубки.
Но они по любому будут разного диаметра. Трубки высокого давления могут совпасть а низкого вряд ли. Из-за разницы диаметров не получиться завальцевать их. Только сварка, либо применять ненадежные проставки. Да и пляс ко всему трубки найти где-то нужно. Короче это полный гемморой.
И кстати - кондер августа имеет по хладопроизводительности около 4,6 кВт, оконный же приемлемых размеров около 1,5, или покупать огромный просто оконник с той производительностью что и август.
Охладить машину требуется большая мощность чем охладить маленькую комнату.