Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.08.2010, 06:45   #11
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Цитата:
Сообщение от onix Посмотреть сообщение
Alexo, а какие свечи поставил? А то тоже слегка так подергивает при спокойной езде,газу дашь,вроде нормально,вот думаю, может свечи поменять?
Финвал, точную марку сейчас сказать не могу. Мне финвал нравится, раньше на другой машине ставил - просто песня (если что это не реклама). Насчёт своих подергиваний. Всё началось с рождения, то бишь с покупки. Ещё тогда обратил внимание, что заводится нехорошо - с трудом, ощущение, что не весь движок заводится сразу, если так можно сказать. Исправная машина должна заводится рррраз, обороты должны сразу высокие быть, а тут..... Потом началось подтраивание на перекрестках, потом уже газу добавляешь хорошо под нагрузкой - дерготня, мне это надоело, решил для начала свечи сменить. Сменить то сменил, да вот смазки на изолятор не было, надо бы купить. А ваще меня мысль посетила - взять обычные высковольтные провода с длинными наконечниками и воткнуть вместо катушек, ну и конечно поставить модуль зажигания как на 8-кл, но тут подумать надо. А то с катшуками этими гемороя столько, да ещё совсем недешевого.
Седня с утра завел, тоже завелась както тяжело, как будто один горшок не схватывает. Ну ладно, поработала секунд 20 и задергалась и заглохла. Епрст!!! Снова завел - троит! Газку добавил, всё прошло, до работы доехал без единого чиха, движек ровно работал, хотя я даже поизвращался опять с полной нагрузкой. Всё равно грешу на катушку, такое ощущение, что в одном горшке она того, на песнию хочет. Выше писал, что когда менял свечи, осмотрел катушки, вроде на вид у всех резинки целые были.
Ещё бы точно выяснить какой горшок хандрит ,вообще было бы замечательно. Возьму наверно новую катушку и буду по очереди менять раз в день и смотреть на утро как себя пепелац ведет. Начну менять с 3-го горшка, именно там свеча была немного подозрительная.

Последний раз редактировалось Alexo; 20.08.2010 в 06:56..
Alexo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:17.