Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2010, 06:30   #11
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение

Отпишусь по решению своего троения.
Уже писал выше, что с новья стояли катушки российские. Так вот стало сначала подтряхивать на светофорах, потом при разгоне стало троить. ПОшел купил одну катушку, конечно бошевскую. Хоть она и дороже наших в два раза, не захотелось больше пробовать. Кстати, продавец ещё такой сказал - "они нам не нравятся и мы стараемся с ними не иметь дело" (в смысле русские катушки). Пошел специально в приличный магаз, чтобы в случае чего было проще разобраться с ними Менял так - ставил вместо русской по порядку, начиная с первой, потом опытная поездка из дома на работу или обратно, если не помогло менял следующую. Таким образом вычислил подлеца в третьем горшке! Сразу тяга стала лучше, ну и пропуски прошли....прошли да не совсем!!! Т.е. прошгли при разгоне, а вот при пуске с утра были подтраивания. Да и двигатель стал работать как то "колбасно" немного, как будто обороты совсем немного всё время гуляли, причем это незаметно было по тахометру, может там катушка не выдавала точно искру по времени, точной физики не знаю, но там время накопления заряда и т.д. может ушли от заданных и так получалось по ощущениям, что как будто один ооборот двигла от другого тоже по времени расходятся - в общем не знаю как точнее объяснить Подумал и таким же макаром заменил ещё одну катушку на бошевскую. И вот тогда всё стало нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Вот такое г...о у нас катушки делают, как впрочем и многое другое. Вполне допускаю, что придется попозже и остальные две заменить. Свечи стоят Finnwhale FS-210 (если память не изменяет, а может 240, в общем вариант для 16 кл).

З.Ы. Пробег сейчас 9200, время в экспл. полгода.
Alexo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.