
Вернемся к расходам. Нашел тут график мощностей/моментов. Выходит (всё ниже перечисленные выводы строятся на езде на пустой или приближенной к этом, машине), на 1.4 можно тупо ездить в пределах 1500-2300 об/мин. по городу. Скорость будет пропорционально увеличиваться моменту (а на 1.6v16- сам "график" велел)
Либо 2300-3000 об/мин- тогда двигатель будет "жить" в зоне практически максимального момента. По идеи- должно быть оптимально по расходу.
Всё таки я никак не могу добится 7.0 л/100км по городу, даже при залитом полубаке 96 (ОмскийНПЗ- спасибо заправке на Мясокомбинате, и на 1.5 р/литр дешевле, чем по городу).
По результатам дальнейших исследований отпишусь.
P.S. Глядишь, такими темпами я дорасту до сайта "экономистов", на котором один из участников приделал к машине бумажно-карбоновый хвост (подготовленный с участием аэротрубы и замеров), который уменьшил расход по трассе до 2.5 литров без использования системы рекуперации и прочих гибридных штучек. Хвост (размером с полмашины) убирал позади машины зону пониженного давления или что-то там еще из аэродинамики. В общем- нет пределов совершенству =)))