Документация на машину делается немного раньше запуска ее в серийное производство.
А в процессе производства подвергается модификациям.
Так что читаем в слух информацию с сайта - как самую свежую.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
С таким вашим подходам к ТТХ значит, что вы погрузите на крышу катер с массой 300 кГ, крыша провалится, а вы будете кричать: "минус!!!! Должна была увезти 475 кг!!!!".
И чет я не понял, у вас машина не увезла 475 кг? Осталась на месте, шлифовала колесами?
Или все таки увезла, только задним колесом о нештатный кривой подкрылок задела? :wink:
Не надо передергивать - крыша крышей. Криво установленные девайсы в своей машине ищите.
475 кг не уверен что увезла бы - 450 увезла. задним колесом о подкрылок, установленный офицальным диллером, прямой и нормальный задевала изредка.
Универсал - изначально подразумевается рабочая машина. Это не городской седанчик или хэтчик для поездок в магазинчик. Это рабочий лошад для поездок на дачу с мешками удобрений и с дачи с мешками картошки. Или для ремонта той же дачи. И по идее должен быть покрепче хэтча или седана. То что на практике задние пружины у них одинаковые - я и считаю минусом. Это мое мнение. А что вы пытаетесь мне доказать?