Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)
Цитата:
Сообщение от alexradio
а что касаемо 1,4, то лишнее это. надо пользовать как есть.
если что-то делать с двиг, так только на приороблоке.
Вот и я думаю, что овчинка выделки не стоит.
Цитата:
Сообщение от Shiko3
Мне лично наплевать какая тяга и компрессия, главное что движка жива будет при обрыве ремня. При покупке авто не интересовался этим на форумах, как увидел был в шоке, хрен я взял бы этот девайс, лучше бы так и ездил на десятке 2002 года с нормально проточенными поршнями. Эмоции переполняют в адрес конструктора ремень ГРМ ему на шею. Месяц как взял, ремень порваться не успел, но я уже подумываю как избавиться от неё. Взял годовалую, счастья полные штаны и тут на тебе такие проблемы.
Так ездели бы на ЗАЗ 969 - там и заклинивающей помпы нет и текущей СО тоже нет - сплошные приемущества!
Конструкторы молодцы - сделали современный двигатель!
Почему нет таких высказываний в адрес конструкторов Тоёты, Форда, БМВ и т.д.???
О каких проблемах идёт речь?