Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.09.2010, 22:20   #9
Совсем как дома
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 925
Вес репутации: 46062 tanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутацииtanais имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стеб над ВАЗом. Ваше мнение.

Цитата:
Сообщение от das boot Посмотреть сообщение
А вот очередной шедевр от г-на Асланяна:


Существуют словосочетания, чрезвычайно режущие слух и заставляющие вздрогнуть организм, хотя ничего особо странного в них нет. Например, грузинский спецназ, киргизские политологи, гвинейские аналитики. Оксюморон? В этом же ряду удивительных сущностей находится «фирменный стиль АвтоВАЗа». С точки зрения работников завода, он есть. С обывательской – вроде бы нет.
Но вот в порыве стремления к светлому завтра на ВАЗе затевается новая дизайн-студия, при чем подальше от засмеянного в анекдотах места производства, т.е. не в Тольятти, а в Москве. Но и родную заводскую коллекцию неудачников не разгонят и приспособят к делу и будущие клоны Рено начнут страстно созидать сразу два центра творческой мысли, изнуряющие нас последствиями своей фантазии.
За 40 лет существования ВАЗ сделал лишь одну машину приемлемого вида – Ниву. Остальное либо прямое следствие патентного права, либо неудача.
В свое время один из выгнанных на свободу главных дизайнеров – Синельников – представлял публике на московском автосалоне очередную серию собственных достижений. Журналист центральной газеты спросил у него напрямую – А не стыдно ли ему за содеянное, например, за ВАЗ 2110? На что Синельников гордо молвил «2110 выполнена в стилистике биодизайна и ее время еще не наступило». Хотя на тот период эпоха биодизайна уже подошла к концу, но, видимо, в Тольятти свои часы и свой отсчет времени. Зато Синельников ревниво пожаловался, что замечательные стилевые решения его Десятки похитила Ауди, использовав их на модели А6. А еще главный творец ужасов похвастался, что у него самая большая дизайн-студия Европы, обогнавшая по числу работников даже Pininfarina. Видимо, число для ВАЗа важней уменья и, следовательно, тольяттинский дизайн прогрессивней итальянского.
С тех пор дизайнеры на ВАЗе менялись, а уродство автомобилей оставалось. Нетвердо стоящая на ногах Калина и выпученная Приора красуются в общем ряду неудач и в этом смысле действительно представляют собой некий общий стиль, хотя назвать его фирменным трудно, поскольку их облик больше похож на генетический сбой, чем на проявление вкуса.
Возглавит новую структуру с московской пропиской Евгений Лобанов, тот самый сменщик Синельникова, под чьим руководством были созданы Kalina и Priora. А инициатором затрат на созидание нового облика подальше от места действия стал недавно переведенный из главных конструкторов в вице-президенты по техническому развитию «АвтоВАЗа» Евгений Шмелев, известный своим письмом к Путину об утрате последней в стране компетенции по созиданию отечественных автомобилей.
Чем и на какие деньги будет заниматься московский филиал непонятно. На сегодня все перспективы упираются в новые бамперы для различных Renault тольяттинской сборки. Чтобы их придумать нужен один студент, а не два дизайн-центра. Но, возможно Шмелев с Лобановым надеются на скорое изгнание французов с родного завода. И тогда они вернутся к прежней жизни, и продолжат созидать уже в двух городах позавчерашний день в убогой упаковке, убеждая всех и себя, что самый прогрессивный завод в мире – Волжский дважды автомобильный.
Сергей Асланян
По моему само словосочетание Сергей Асланян, такое-же странное, как например, какой-нибудь Иван Бердыев.
tanais вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:42.