Аналогичная ситуация с моей Калиной хэтч 2007 г.в. За три года шум нарастал плавно, не давая повода для беспокойства. Пробег 35 т. км., в основном по городу, два раза в год поездки на 2000 т. км. Но после последней поездки месяц назад зашумела так, что решил выяснить в чем дело, пока тепло. Вчера скинул коробку, разобрал - так и есть - выработался задний подшипник первичного вала. Он шумит даже при вращении его рукой, хотя такой же подшипник вторичного вала нареканий не вызывает. Но главное, из-за износившегося подшипника валы стали не параллельны, как бы приблизились друг к другу и вилка включения 3 и 4 передач стала касаться шейки первичного вала, натерев до зеркала полосу шириной 4 мм. Вот такие дела. Масло всегда чуть выше МАХ, сначала заводское, затем полусинтетика 75W90. Сальники до сих пор идеальные, нигде нет подтеканий и потения. Одним словом - непонятно. Поменяю подшипники - отпишусь как будет.