Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.09.2010, 10:05   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 24
Вес репутации: 15 Ирокез не успел проявить себя
Re: Отказ в гарантийном ремонте КПП автомобиля

Цитата:
Сообщение от Kaschey Посмотреть сообщение
...Реальный существует для того что бы доказать клиенту что "это не гарантийный случай"...
Дружище, ты не совсем прав. За гарантию платит завод. Платит исправно. По словам завода, конечно.

Если случай реально гарантийный, почему бы не починить? Какая разница, кто заплатит.
Ирокез вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:11.