Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.09.2010, 21:05   #11
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Тверь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 17
Вес репутации: 16 Vio не успел проявить себя
Re: Отказ в гарантийном ремонте КПП автомобиля

troi - я бы вам настойчиво рекомендовал добиваться своей правды.
На таком пробеге - вероятность механического повреждения шестерни задней передачи - минимальна, если конечно вы все эти 2500 км не задом проехали )))
Настаивайте на разборке и требуйте того, чтобы она проводилась в вашем присутствии. Снятие и установку КПП конечно вам посмотреть дадут только из далека, а вот разбор коробки обязательно должен происходить в вашем присутствии. Настаивать на этом можно, в этом вам отказать не имеют права ввиду того, что технику безопасности СТО при данном ремонте вы не нарушаете своим присутствием.
Vio вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:05.