Добрый разговор с представителем автосалона. Обязательно связаться с юристом организации, объяснить ситуацию. По телефону ничего лишнего не говорить, только по делу. Не пугать ни пеней ни штрафами, ни чем другим.
Тут же написать претензию.
Если речь идет о программе утилизации - отправить письмо в Минпромторг.
Внимательно прочитать договор, обозначить конечные сроки.
Где-то слышал, что таким образом (как в вашем случае) разводят на покупку тачки с более дорогой комплектацией.
Сам слышал,что так делают.
Да машину я покупаю за наличку.Своих двух красавиц жалко продавать и тем более резать..
Срок оговорен в договоре.После моих писем на прошлой недели менеджер зашевелился на телефон начал отвечать,мы ему сегодня в 9 вечера звонили взял и сказал завтра сам позвонит обязательно рассказать как идут дела с машиной начали ставить АКП или нет.
Потому,что он мне на прошлой недели начал втирать что Автогермес не ставит АКП и они ищут кто может поставить,ну после этого я и написал.