</p>
Возможно у каждого своя метода достижения цели. Моя-нагнать побольше жути. Чем круче, грамотнее, всестороннее и аргументированнее наезд, тем быстрее и вернее достижение цели. Просто понимают, что если столько энергии, то связываться -себе дороже.
Я это к тому, что телефонные переговоры могут записываться, и, если что-то ляпнуть не то в контексте "я вас всех засужу и пени сдеру в три шкуры" и в том же духе, то в случае судебного разбирательства эта запись может сыграть не в пользу покупателя (что-то типа: злоупотреблял каким-либо правом, уклонялся от получения автомобиля и т.д. и т.п.)
Цитата:
Сообщение от Костантин
Не давно звонил менеджер сказал ,что в пятницу машина должна быть готова
Да ни как.
Сказали к 18:00 приехать забирать машину.Приехали с друзьями сказали 1 час подождать.
После этого повели к машине:
У машины весь салон был в мастике.
Антикора совсем нет.
И наконец виновник торжества остался без машины из за того,что ПТС не привезли.
Этого Дамира менеджера который меня обслуживает не было а был его сменщик..Так вот этот Менеджер Дамир кинул своего сменщика.
Его сменщик в таком ауте был,что очень раскаивался и мои друзья выторгавали Коврики и аварийную принадлежность для машины..
Так вот завтра опять звонить этому козлу Дамиру менеджеру и спрашивать насчет ПТС.
Я это к тому, что телефонные переговоры могут записываться, и, если что-то ляпнуть не то в контексте "я вас всех засужу и пени сдеру в три шкуры" и в том же духе, то в случае судебного разбирательства эта запись может сыграть не в пользу покупателя (что-то типа: злоупотреблял каким-либо правом, уклонялся от получения автомобиля и т.д. и т.п.)
А я не учила тебя хамить.)))) Ссориться надо вежливо, тогда им бывает страшно. Потому что непонятно. Пусть у тебя всё удачно завершиться. А по итогам, всё же подай на неустойку и пени. Ты им ничего не должен-они тебе должны. Учить наглецов надо.
А я не учила тебя хамить.)))) Ссориться надо вежливо, тогда им бывает страшно. Потому что непонятно. Пусть у тебя всё удачно завершиться. А по итогам, всё же подай на неустойку и пени. Ты им ничего не должен-они тебе должны. Учить наглецов надо.
Учила))).Хорошо,что с друзьями поехал они смогли удержать а то я хотел всё там разнести.
Уважаемые форумчане извиняюсь что влез в чужую тему но свою пока создать не могу потому что мой профиль в процессе активации и темы я не могу создавать а вопрос очень срочный!!!!
Значит дела в том что купили нов калину хетчбек в автосалоне по утилизации в комплекции 30-016 когда пришло время её забирать из автосалона нам заявили что ключи от неё потеряны и предложили подождать когда изготовят новые и найдут у нас в городе народных умельцев что бы её перепрограммировать,неделю назад до этого ключи были нам машину показывали и менеджер открывал её и закрывал и спустя 10 дней они заявляют что ключи потерянны!!Что нам делать и как быть?Акт приема передачи ещё не подписан