Вы уж, извините, но логика Вашего поста сильно страдает. Отечественного автопрома покупают еще больше чем европейского. По Вашей логике это означает, что бэха и рядом с приорой не стояла так что-ли?
Мне сказали, что я как бы в секте приоро-калиноводов. Нет вовсе. Мне нравятся немецкие машины. Сам присматриваюсь к гольфу, а вообще хочу S40 купить. Но пока финансы не позволяют. Мог бы бэушную по деньгам взять, но секонд-хенд не приемлю. Стыдно как-то на секонд-хенде мне ездить. А кому-то всё равно. Я нормально отношусь к людям, которые покупают бэушные машины, у меня много друзей среди них. Но сам бэушную не возьму.
Цитата:
Сообщение от ArchibaldArt
Сравнивать необходимо потребительские качества автомобилей равной стоимости. И не так важно сколько им лет. Так вот потребительские качества марка будут выше, чем потребительские качества бэхи за те же деньги, т.к. в этом случае бэха будет намного старее марка либо ниже классом и беднее комплектации (не забываем, что бэхи разные бывают).
В конце концов вы купите не какую-то японку, а породистого качественного, созданного для людей немца. Есть разница - праворульная тойота или БМВ?
Цитата:
Сообщение от ArchibaldArt
Какой пример европейского авто вы можете привести сравнимого по цене и потребительским качествам, например с турбовым Форестером или Импрезой на механике? (За те же деньги)
БМВ Х5, Х6
Цитата:
Сообщение от tazoth
Ярик, ты же ведь сказки рассказываешь. Чтобы варик "рассыпался" нужно чтобы его хорошенько приложили.
Никто не прикладывал. Клина он словил, тот варик. Да так, что силой двигателя при трогании треснул корпус между подшипниками.