Неоднозначная ситуация получается:
1. Дромовцы теперь все могу списать на "доехала но с существенным поломками".
2. На Автоваз тоже не как не возымеет т.к. они все сольют на неправильную эксплуатацию - диски замяли, чашку повело, коробка расклеилась от удара.
Отсюда на ДВ все останутся при своем мнении и лишь подтвердят, что их ПР лучше стократ. На а Автовазу можно тоже болт положить и все свалить на прокладку между рулем и сиденьем.
Печально все это, нужного эффекта по повышению качества не возымеет. Эффект от шумихи подпортили косяки водителей.
А Визон вообще молодец, ушатал машину и поехал домой.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
это да, но напоминаю что здесь всё же идёт сравнение "новое наше - старое ваше".
если сравнивать "старое наше", то только с "древним вашим", и тут в зависимости от географии "наше" может быть в сильном преимуществе перед "вашим"
да боже упаси сравнивать! я не сравнивал ни сколько, все что вы считаете правильным, а именно нормальная машина в эти деньги, я про свои все машины так же скажу)))
Вопрос о том, почему потекла коробка, остался за кадром. По ходу, никто не стал заморачиваться с дефектовкой, просто тупо поменяли сальник с заводского герметика на "бумажку". Я ни хрена не понял.
угумс, меня тож интересует этот вопрос - "почему"...
изначально была плохо протянута?
__________________
экономля на мороженом, неспешно коплю на калину :)
Это в автосалоне можно посмотреть, а если заплатил предоплату, то хочешь-не хочешь, а возьмёшь какую привезли. Без предоплаты никто не повезёт машину. Так как продать японку очень тяжело - ну не берут их люди. Не станешь даже в грузовом терминале железной дороги мыть от тепловозной гари. Оплатишь остальную сумму и уедешь на том, что привезли.
бред , больше пол страны тогда епнутые на голову люди, и только те кто пересел на приору обратились в правильную веру, ярик ты вот шпаришь как глава секты какой то, ну ей богу хватит уже)))
К сожалению в отношении б/у альтернативы аукам практически нет.
1. На ауке практически невозможно попасть на кредитную, угнанную, проблемную (с точки зрения закона) машину и потерять деньги
2. На ауке можно выбрать машину любого цвета, комплектации и при этом поторговаться. Даже в Москве очень тяжело найти машину нужной марки, модели, цвета, состояния и комплектации. На ауках это без проблем
3. Состояние машины будет в среднем гораздо лучше, чем при пробеге по России (нормальное топливо, обслуживание, дороги, более мягкий климат)
4. Выбирать машину можно не вставая с кресла, забирать - на ж/д станции. Очень удобно, не теряеся куча времени
5. Машина выйдет дешевле, чем такую же пробежную по России
Это смотря где. Люди-то в основном пробежные берут. И даже с беспробежными случаются крупные поломки всего на пробеге в 8 тысяч может крякнуть вариатор. Вот тебе и аук....
вопрос остается открытым: почему течь масла не проявилась раньше? все-таки до иркутска доехали без протечек.
что же произошло на самом деле?
или благовещенский сервис так обрадовался редкому владельцу лады, что на радостях всё сделал бесплатно?
Так как продать японку очень тяжело - ну не берут их люди.
Если "продать очень тяжело" и "не берут", то цены должны быть низкие. А по факту - нету дешевого ПР. Дешевле с аука привести чем тут что то пробежное взять особенно в нормальном состоянии
угумс, меня тож интересует этот вопрос - "почему"...
изначально была плохо протянута?
Тест идёт по правилам - нет проблем, придумай их. Одно скакание стрелки температуры чего стоит.
ЗЫ Для чистоты эксперимента, нужно одного админа с приороклуба, одного с дрома. Брать люксовую приору, а не мелкосерийную машину, не понятного происхождения, и идти на ДВ, тогда всё яясно будет, а так... Кто им мешал болт ослабить самим?
Это смотря где. Люди-то в основном пробежные берут. И даже с беспробежными случаются крупные поломки всего на пробеге в 8 тысяч может крякнуть вариатор. Вот тебе и аук....
не крякнет он, если ты подешману не взял машину с пробегом космос на ауке