Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.10.2010, 11:11   #11
Свой человек
 
Аватар для Epatazh
 
Регистрация: 04.04.2010
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 668
Вес репутации: 17 Epatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном путиEpatazh находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему

21099,

во первых. узнай рекомендуемые перекрытия для твоего вала.
ставишь вал в данные перекрытия. помечаешь на шестерне метку. это будет как бы сток метка для этого вала.
далее при откатке проги в онлайне крутите от сделанной метки в разные стороны шестерню и смотрите наполнение и расход воздуха. так же жопомере смотришь как едет.

ну и далее настройщих откатывает прогу.


Х.Х так и будет рваный. чем больше перекрытия. тем более не стабильный Х.Х.

хх на таком вале должен быть в районе 1000. возможно будет чутка подколбашивать, но тут зависит от настройщика.
__________________
Калино хэтч 71х121х82,4 ниво пистон 16 кубов,степень сжатия 7,6, турбо ресивер, пиленная ГБЦ на сток клапане, турбина TD04L, выпуск 63 мм нержавейка (банка сааб), форсунки 440сс субару, пайпинг 51мм, нулевиг, давление 1.2 бара.
Epatazh вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.