Алексий I,у тя турбированный мотор? я посмотрел 55 рублей готовый в 0.5 бар кит лежит.. а наддув того ещё меньше стоит а приход реальный без гемороя.. снял и продал машину без него)
да 55,это только кит, там нету нужного контроллера 3500 он стоит,модуля-высоковольтных проводов-проводки на контроллер это всё вместе 3-4 т.р.,дтв 700р,выхлоп это 6 т.р,поршей с шатунами это минимум 5 т.р., насоса повышенной производительности это 3т.р., дад 1000р,нужного сцепления,рампы старого образца,нужно проложить обратку в бак,и т.д............................................... ............................
да 55,это только кит, там нету нужного контроллера 3500 он стоит,модуля-высоковольтных проводов-проводки на контроллер это всё вместе 3-4 т.р.,дтв 700р,выхлоп это 6 т.р,поршей с шатунами это минимум 5 т.р., насоса повышенной производительности это 3т.р., дад 1000р,нужного сцепления,рампы старого образца,нужно проложить обратку в бак,и т.д............................................... ............................
не спорю)) но согласись всё что перечислил в плюсе с китом гораздо больше даст отдачи чем атмосферник в тех же параметрах) и гемора меньше) тем более если ставить это уже на приоровскую двиглу, там то у же степень сжатия готова под турбу)
не спорю)) но согласись всё что перечислил в плюсе с китом гораздо больше даст отдачи чем атмосферник в тех же параметрах) и гемора меньше) тем более если ставить это уже на приоровскую двиглу, там то у же степень сжатия готова под турбу)
поставь, потом в лучшем случае будешь поршня с шатунами новые искать,в худшем шатнун вылезит из блока
вариантов масса что может случится,развалятся поршня,погнёт шатуны или сгорит всё к чёртовой матери.
У приоры сж 11, если дуть 1бар то хотя бы на самый худой конец 8.5 делать,и при чём это всё на 95-м бензине.
поставь, потом в лучшем случае будешь поршня с шатунами новые искать,в худшем шатнун вылезит из блока
вариантов масса что может случится,развалятся поршня,погнёт шатуны или сгорит всё к чёртовой матери.
У приоры сж 11, если дуть 1бар то хотя бы на самый худой конец 8.5 делать,и при чём это всё на 95-м бензине.
т.е. надо с нивы я где то слышал поршня памойму..с 8.5
т.е. надо с нивы я где то слышал поршня памойму..с 8.5
да именно с нивы,они хорошо держат, там лужа у нива-поршня в стоке 12кубиков, т.е. шатун 2110 +нива поршень уже степень в районе 9 получаеятся,это ещё с тем что не сделанны цековки и не расширена лужа.
ага
Первый палец двигатель
второй палец подвеска
третия палец салон
четвертый палец тормоза
пятый палец внешний вид
правда еще в каробке гп 3.9 стоит на это нужен 6ой палец)))
Если Калина Спорт 1.4, то первый, второй и четвертый палец разогнуть надо В коробас еще не заглядывал...
Люди кто знает, подскажите. Поставил себе распред 52 от мастер-мотор на свою Калинку 1.6 8V. До этого в прошлом году залил прошивку HL58 Рейсинг от Паулюса. Надо ли сейчас вносить какие то калибровки в прошивку после установки 52 вала.
Люди кто знает, подскажите. Поставил себе распред 52 от мастер-мотор на свою Калинку 1.6 8V. До этого в прошлом году залил прошивку HL58 Рейсинг от Паулюса. Надо ли сейчас вносить какие то калибровки в прошивку после установки 52 вала.
Скажите!! Купил вал колобок 10,4. Когда начали ставить, то выяснилось, что у заводского сбоку маленький штырек для датчика распредвала, видимо, а у колобковского - нет. Или мне что-ито не то продали (для карба, например) или у них у всех так???