Ну вообще "классика" шагрени - это рябь, съеживание краски. Как сморщенная кожа.
Здесь за шагрень принимают неровности краски под лаком. Это проявляется, когда какая-нибудь картинка, отраженная кузовом, имеет вид немного размазанный, размытый.
Я раньше считал ,что это фича такая. Особенность краски металликом, вроде как для переливов краски под разными углами.
Когда мне старую машину подкрашивали, так мастер специально после краски "матировку" делал: достаточно грубой шкуркой создавал эти самые микро неровности. Потом покрывал лаком, а вот уже лак - полировал.
Насколько я могу судить, так красятся все "евро" иномарки.
это лак неровный... а не основа... а в гараж красят не лучше... вот когда полируют...то шагрени не будет....а если основу криво положили.... то там зерно...неровно лежит.... думаю ты нифига не понял...