Ну вообще "классика" шагрени - это рябь, съеживание краски. Как сморщенная кожа.
Здесь за шагрень принимают неровности краски под лаком. Это проявляется, когда какая-нибудь картинка, отраженная кузовом, имеет вид немного размазанный, размытый.
Я раньше считал ,что это фича такая. Особенность краски металликом, вроде как для переливов краски под разными углами.
Когда мне старую машину подкрашивали, так мастер специально после краски "матировку" делал: достаточно грубой шкуркой создавал эти самые микро неровности. Потом покрывал лаком, а вот уже лак - полировал.
Насколько я могу судить, так красятся все "евро" иномарки.
это лак неровный... а не основа... а в гараж красят не лучше... вот когда полируют...то шагрени не будет....а если основу криво положили.... то там зерно...неровно лежит.... думаю ты нифига не понял...
1) Система омывания стёкол. Перепутано подключение моторчиков: вместо переднего омывателя работает задний, вместо заднего — передний. Неисправность досадная, исправима, в принципе, самостоятельно, но это же надо копаться! И потом, ГТО с такими омывателями не пройдёшь. Исправлено по гарантии.
- не поломка. Согласен с тем, что ТО не пройдёшь. Это косяк сразу троих - завода, что перепутал фишки; дилера, что не выявил и не устранил при проведении предпродажки; потребителя - при приёмке машины согласился с этим, не предъявив претензий дилеру и подписав не глядя документы.
Цитата:
3) Замок водительской двери, отказывающийся закрываться с электропривода. Реальная поломка, которая не устранима своими силами без долгого ковыряния в двери и, возможно, замены деталей.
Считаю это следствием неактивированного иммо.
Цитата:
5) Работа магнитолы. Я как посмотрел на фото — выпал в осадок: это же надо было догадаться засверливать саморезы в металл в обход штатных отверстий для крепления колонок! %матерщина% И притом так точненько попали шурупом в штатную проводку, будто целились. Ну не уроды ли, а? Это - прямая и явная вина дилера. Хотя конечному покупателю всё равно: брак есть брак.
Это можно отнести к любой машине, проданной этим дилером. Конкретно к калине не имеет отношения.
Цитата:
6) Течь герметика прокладки механической КПП. Это — криминал, как любил говаривать наш преподаватель по административному праву Мельчинский Н.Н. На мой субъективный взгляд, машина может хоть развалиться, но до тех пор, пока у неё сохраняются полностью рабочими двигатель, рулевое управление, тормоза и коробка передач, это — автомобиль. С течью КПП — это хрень полная, а не автомобиль. До соответствующего ремонта в сервисе. И я извиняюсь, у меня «Нива» так не сопливила, как эта «Калина». Хотя да, помнится, выбегало масло с заднего моста: то ли слесарь недокрутил, то ли наоборот, закрутил хорошо и налил масла сверх меры. Так или иначе, я по этой проблеме специально к нему ездил, даже, кажется, отпрашивался с работы. «Ниве» было около 80 тысяч км и около 9 лет, для неё это — срок. Для новенькой «Калины» это — позор. Справедливости ради, нужно сказать и о том, что течь появилась после нескольких дорожных ситуаций, окончившихся мятыми дисками, порванной резиной и царапинами на брызговике мотора, но... Я верю документам. Сервис-центр сказал: это — гарантийный случай. Он молодец, он правильно поступил, обслужив клиента быстро и бесплатно (для клиента бесплатно, не для завода-изготовителя). Это — какой-никакой, а имидж марки. Даже если случай можно было признать негарантийным. Но признание течи гарантийным случаем — это признание брака завода-изготовителя. Это записано в сервисной книжке. Я верю документам: независимо от того, как обращались с машиной водители и что они с ней творили, течь КПП — брак изготовителя. «Калина» — некачественный автомобиль.
Как выяснилось, этот случай не был признан гарантийным, так как не вошёл в историю автомобиля (по информации Antropoff`а. Это было исправлено на СТО не за счёт завода, а за счёт сервиса или потребителя (точно не могу сказать, кто оплачивал ремонт).
Цитата:
г) протёртость лакокрасочного покрытия при полировке. Кто полировал, тот и дурак ) на ходовые качества, впрочем, не влияет, но я бы такую машину не взял ни с какими скидками. А парни ещё и переплатили килобакс, ото оно чё;
Конкретно к калине отношения не имеет - это результат чьего-то вмешательства. Товарные машины не полируют.
Цитата:
д) болтик «для массы» на пробеге до 2000 км. Нашли, откуда выпал, прикрутили;
Косяк дилера - не проверил при предпродажке подкапотное пространство, затяжку клемм, соединений, как это предписано в ТИ по предпродажной подготовке
Цитата:
а) заводится трудно, с подгазовкой. Что за фигня?
Бензин хороший решает эту проблему. Полностью вина потребителя
Цитата:
а) тугая КПП. «при работе с ручкой КПП чувствуешь каждую шестеренку». (цит. из отчета VIZON'a). От себя: у меня мягче. Разработалась за 14 тысяч, плюс полусинтетическое масло.
Проблема решается заменой масла после обкатки на синтетику (всё равно масло в зиму менять)
Цитата:
г) шумная. При этом КПП шумнее двигателя. От себя: истинно так;
Кастрол 75W90 - и шума КПП больше нет.
В новых авто всегда КПП шумит. Логан, спектра, ланос - тот же самый шум. КПП обкатывается, меняется масло и шум исчезает.
Разучился народ читать, всё бы писать и писать... ))) Я-то больше читаю, поэтому сразу заметил, показал Леше-Фреглу, а он связался с Димой... - такая вот история появления этой статьи на Дроме.
Кстати, по законам шоу , надо бы в блог Калины статью отъявленного дромоненавистника, который считает весь этот проект заказухой ПР-лобби и попыткой очернения Калины путем ее убивания, компрометирования, обмана и т.п. Только надо не просто пустые, но громкие слова, а доводы, аргументы, факты. И чтоб читабельно было.
Кто-нить возьмется ? Если да, то поскорее, пока тема не забылась, а я у Леши спрошу - согласится ли он.
в комментах на Drom ВладАлд (или как-то так) отметился, не сотрешь.. вроде даж с самого Автоваза... предлагаю ему поручить это нелегкое дело, было бы интересно послушать аргументы
И кстати, насчет "руль гнется". Я попробовал - действительно гнётся. Например, если взяться рукой в районе 12-ти часов и надавить (несильно!) или потянуть, то он подается примерно на сантиметр. Я думаю, гибкий руль установлен специально, как менее травмобезопасный, так как подушки нету.
Я понимаю, это не баг, это фича, просто это непривычно и потому сразу замечается.
__________________
... помыл - вот и весь тюнинг ... - toyota.corolla.ru
Просто считаю его отзыв не учел ряд моментв - особенно учитывая что человек "от сюда" - как бы в курсе должен быть.
Ладо по порядку - об отзыве:
Плюсы:
1. Хорошо описал ценообразование - очень делекатно.... про то что парни конкретно лоханулись - купил авто с красной ценой в 360 за 404.
2.Указал про неактивированный ИММО - как грубейшее нарушение пред продажной подготовки.
и остальные пункты хорошо описал...
3. Косяк с магнитолой/саморезом - не сделал акцент - что это косяк дилера. А это надо делать Иначе в голове откладывается Калина - 5 посещений сервисов за 10тыщ км. Калина это 400тыщ.....
Так что магнитола - это ещё раз отлично продемострировала у кого покупалась калина и как она была подготовлена к поездке.
Не понравилось.
1. Его комент про омывайку - забыл сказать что этот оОООчень не типичный косяк, и возможно во время выставки там что-то перепутали....
2. Косяк с дверью - не связал его с косяком - иммо - тупо будь активирован у них иммо, работала бы сигнализация, и проблему с дверью они тут же бы в выстовочном зале увидили, или в крайнем случае при приёмке авто.
ну ещё с коробокой - про ниву куда-то ушел.
Хотя история вообще тёмная с ней.
ПС: Для баланса - надо было делигировать нашего "писателя" - как они визона выбирали, так мы должно были выбрать "ярого ваза люибителя"...
И кстати, насчет "руль гнется". Я попробовал - действительно гнётся. Например, если взяться рукой в районе 12-ти часов и надавить (несильно!) или потянуть, то он подается примерно на сантиметр. Я думаю, гибкий руль установлен специально, как менее травмобезопасный, так как подушки нету.
Я понимаю, это не баг, это фича, просто это непривычно и потому сразу замечается.
Гнется так же как с подушками так и без. Разницы никакой. Однако визон имел в виду другое, в своих комментах он описывал данный пункт, надо читать "как продавливается" т.е. мягковата по его мнению оболочка руля. ИМХО пункт из области "надо к чему то придраться" Мне казалось что став тестером он станет более адекватным (все же ответственность) однако чуда не случилось как был.....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
насчет козырьков противосолнечных,почему при повороте на боковое стекло,они болтаются как *** в проруби? зачем вообще их поворотными делать?могу завтра видео выложить...
По поводу козырьков, они вообще отвисают у многих, это известный косяк. И если бы выплыл он, никто бы возражать не стал т.к. косяк этот известный и плохо поддающийся лечению. Однако вместо подобных косяков вылезали косяки совсем не присущие модели, что заставляет очень критично относиться к тесту, да еще и сами дромовцы подпортили впечатление упорно НЕ ЖЕЛАЯ прочитать мануал до самого последнего дня теста.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
ПС: Для баланса - надо было делигировать нашего "писателя" - как они визона выбирали, так мы должно были выбрать "ярого ваза люибителя"...
Но-но ! не надо тырить мои идеи ! ))) Чуть выше посмотри. Но подправлю тебя чуток: не "надо было делигировать нашего писателя", а "надо делегировать нашего писателя", причом СРОЧНА!!! И пусть он по бэрому пишет сочинение на тему "Почему я считаю проэкт "дромовская калина" заказухой, обманом, подставой и т.п." Причем писать надо так, чтоб было интересно всем слоям и классам читателей, + понятно и доступно всем, даже тем, которые просто мимо пробегали, без намякиваний и грубокомысленных недомолвок. Дерзай, думаю, это будет интересно ))) Это будет правильно - мнения ВСЕХ сторон в самом блоге, а не в многотысячных каментах к блогу (иба кто их читает, эти каменты ? - если сам блог почти не читают, сразу пишут! )))))
__________________
... помыл - вот и весь тюнинг ... - toyota.corolla.ru
Бывают. И что? Теперь это мне не даёт права в чём-то не согласиться с другим человеком? Ты сам-то всегда точен?
Цитата:
Сообщение от Юрий11
потребитель не виноват...клиент всегда прав...Вадим... не позорься.
У потребителя тоже есть обязанности, как ни странно. Фишки омывателя не могли перекинуться сами собой. Потребитель подписал бумагу, где указал, что претензий не имеет. Я такую же бумагу подписывал и действительно претензий не имел, так как они все были исправлены, пока я оформлял машину. Уж раз согласны были, так чего после драки кулаками махать? Юридически это так выглядит - есть подпись - значит всё было в порядке при покупке.