Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Сначала написал гневное сообщение,потом дочитал дальше,увидел конструктивный диалог и подкорректировал
|
вот вот... нечего там про личности не было, не когда не переходил на их=) только конструктивно все...
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
KyJieP262, я не в том смысле,что радар навернется. Я в том,что данное решение позволит не тянуть к монтажному блоку провода,а запитаться в любом месте.Как правило,радар ставят где-то посередине на парприз.Удобно протянуть вниз к планке где реле вентиляторов стоят.
|
тянуть проблем там нет, там все сквозное. через обдув лобового можно спокойно не забирая протянуть кабель... я когда тянул кабель от монтажного блока и от кнопки обогрева заднего стекла для ПТФ... понял то от монтажного блока легче это сделать. И все под рукой.
ПО поводу установки на парприз, мнения раздваиваются... но в одном есть только точно что если будет попадать под дворник момент срабатывания ухудшется. И то самое обидно что наши ДПС начали пользоваться близаком, так радар вообще не пищит(
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Я же сказал ГДЕ. Если не веришь,загляни в схему.Ну а если и схеме не веришь,тогда глянь на них вживую.
И номинал правильно расчитан. Мощность движка основного вентилятора 250 Вт.Вот и считай. Вентилятор кондюка примерно такой же.
|
блин начал рассматривать этот вопрос... и инфа везде разнится... 50А ампер видел только для питания усилителя руля... а на вентилятор охлаждения 20-30А.. завтра посмотрю детально на машине.
Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН
Мне надо,чтобы устройство при входном напряжении до 13-ти вольт (примерно) на выход нифига не выдавало.Т.е. те же ДХО или радар небыли включены. А как только входное напряжение поднимется выше 13.5
|
надо подумать... вам нужно уделить особое внимание такому интересному элементу называемому транзистор типа n-p-n. и уже говорить не о напряжение а о токе открытия (ток базы) этого самого транзистора.а тут уже должно все быть легко...
http://cxem.net/pitanie/5-121.php вам что то подобное нужно только на оборот чтоб в обычном состояне он был закрыт, а свеше порога открывался.