Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Южный федеральный округ > Краснодар

Краснодар Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Краснодаре и Краснодарском крае

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.10.2010, 23:13   #10
Бывалый
 
Аватар для KyJieP262
 
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: K@JiuH@ 11183 ®
Сообщений: 1,256
Изображений: 1
Вес репутации: 22 KyJieP262 является по-настоящему хорошимKyJieP262 является по-настоящему хорошимKyJieP262 является по-настоящему хорошимKyJieP262 является по-настоящему хорошимKyJieP262 является по-настоящему хорошимKyJieP262 является по-настоящему хорошимKyJieP262 является по-настоящему хорошимKyJieP262 является по-настоящему хорошимKyJieP262 является по-настоящему хорошимKyJieP262 является по-настоящему хорошимKyJieP262 является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для KyJieP262 с помощью ICQ
Re: Сделанное своими руками

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
Сначала написал гневное сообщение,потом дочитал дальше,увидел конструктивный диалог и подкорректировал
вот вот... нечего там про личности не было, не когда не переходил на их=) только конструктивно все...

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
KyJieP262, я не в том смысле,что радар навернется. Я в том,что данное решение позволит не тянуть к монтажному блоку провода,а запитаться в любом месте.Как правило,радар ставят где-то посередине на парприз.Удобно протянуть вниз к планке где реле вентиляторов стоят.
тянуть проблем там нет, там все сквозное. через обдув лобового можно спокойно не забирая протянуть кабель... я когда тянул кабель от монтажного блока и от кнопки обогрева заднего стекла для ПТФ... понял то от монтажного блока легче это сделать. И все под рукой.

ПО поводу установки на парприз, мнения раздваиваются... но в одном есть только точно что если будет попадать под дворник момент срабатывания ухудшется. И то самое обидно что наши ДПС начали пользоваться близаком, так радар вообще не пищит(

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
Я же сказал ГДЕ. Если не веришь,загляни в схему.Ну а если и схеме не веришь,тогда глянь на них вживую.
И номинал правильно расчитан. Мощность движка основного вентилятора 250 Вт.Вот и считай. Вентилятор кондюка примерно такой же.
блин начал рассматривать этот вопрос... и инфа везде разнится... 50А ампер видел только для питания усилителя руля... а на вентилятор охлаждения 20-30А.. завтра посмотрю детально на машине.

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
Мне надо,чтобы устройство при входном напряжении до 13-ти вольт (примерно) на выход нифига не выдавало.Т.е. те же ДХО или радар небыли включены. А как только входное напряжение поднимется выше 13.5
надо подумать... вам нужно уделить особое внимание такому интересному элементу называемому транзистор типа n-p-n. и уже говорить не о напряжение а о токе открытия (ток базы) этого самого транзистора.а тут уже должно все быть легко...

http://cxem.net/pitanie/5-121.php вам что то подобное нужно только на оборот чтоб в обычном состояне он был закрыт, а свеше порога открывался.
__________________
Все я во ФЛУДИЛКАХ НЕ учавствую!
KyJieP262 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.